Аудиты. Трюки и эффекты

Виктор Каргин, SEOchat

Скачать PDF, 7 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Яндекс.Вебмастер вышел из беты больше года назад, а бета новой версии появилась и того раньше. А ещё Вебмастер периодически обновляется, и новые фичи появляются в нём несколько раз в год. «Последние запросы» и «История запросов» — отличные аналитические инструменты, которые могут почти полностью заменить мониторилки позиций. «Рекомендованные запросы» помогут развивать сайт и запустить эффективную рекламную кампанию в Директе. На нескольких примерах я покажу, как работать с этими инструментами.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!