Аудиты. Трюки и эффекты

Виктор Каргин, SEOchat

Скачать PDF, 7 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Яндекс.Вебмастер вышел из беты больше года назад, а бета новой версии появилась и того раньше. А ещё Вебмастер периодически обновляется, и новые фичи появляются в нём несколько раз в год. «Последние запросы» и «История запросов» — отличные аналитические инструменты, которые могут почти полностью заменить мониторилки позиций. «Рекомендованные запросы» помогут развивать сайт и запустить эффективную рекламную кампанию в Директе. На нескольких примерах я покажу, как работать с этими инструментами.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.