Аудиты. Трюки и эффекты

Виктор Каргин, SEOchat

Скачать PDF, 7 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Яндекс.Вебмастер вышел из беты больше года назад, а бета новой версии появилась и того раньше. А ещё Вебмастер периодически обновляется, и новые фичи появляются в нём несколько раз в год. «Последние запросы» и «История запросов» — отличные аналитические инструменты, которые могут почти полностью заменить мониторилки позиций. «Рекомендованные запросы» помогут развивать сайт и запустить эффективную рекламную кампанию в Директе. На нескольких примерах я покажу, как работать с этими инструментами.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 10(50)

В новом дайджесте делимся актуальными новостями из мира digital, а также исследованиями и изменениями в соцсетях, интернет-сервисах, крупных маркетплейсах. Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц, VK разрешил добавлять в карточку товара видео, почти 25 млн россиян пользовались платными подписками на контент в 2022 г. — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Как мы увеличили продажи медицинского оборудования на 40% с помощью товарных кампаний

О клиенте Интернет-магазин OXY2 занимается продажей медицинского оборудования как для частных лиц, так и для медицинских учреждений по всей России. Сейчас в интернет-магазине насчитывается более 5000 медицинских товаров: кислородное оборудование, СИПАП и БиПАП аппараты, а также оборудование для респираторной поддержки и многое другое. Задача от заказчика За время работы над проектом были настроены рекламные кампании на […]

Digital-дайджест. Выпуск 9(49)

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю: от обновлений сервисов до исследований.   Яндекс вводит единую сертификацию Яндекс Рекламы, Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены заказа, а в России вырос спрос на специалистов с навыками работы с нейросетями — об этом и не только в новом […]