Аудиты. Трюки и эффекты

Виктор Каргин, SEOchat

Скачать PDF, 7 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

Яндекс.Вебмастер вышел из беты больше года назад, а бета новой версии появилась и того раньше. А ещё Вебмастер периодически обновляется, и новые фичи появляются в нём несколько раз в год. «Последние запросы» и «История запросов» — отличные аналитические инструменты, которые могут почти полностью заменить мониторилки позиций. «Рекомендованные запросы» помогут развивать сайт и запустить эффективную рекламную кампанию в Директе. На нескольких примерах я покажу, как работать с этими инструментами.

Похожие записи

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]