Кейс

Кейс по Theoutlet.ru:
запуск Cross-sell
для увеличения
числа продаж

Выходим на нужный клиенту показатель ДРР
по Facebook и привлекаем новые заказы
Клиент
Theoutlet.ru – интернет-магазин брендовой одежды и один из ключевых клиентов нашего агентства. Сотрудничаем с 2018 года.

Начало пути

01.
На площадке Facebook мы работали над трафиком и создавали разные креативы, в том числе с помощью продуктового фида.
02.
Запускали анонсы акций и распродажи по отдельным брендам.
03.
Работали с базой покупателей, формируя похожие аудитории.
04.
Запускали формат лидогенерации для анонса закрытой распродажи.
Задача
Работа с клиентом строится по KPI, и со временем удерживать показатели при наращивании трафика стало сложнее. Поэтому нам потребовались новые точки роста и инструменты для увеличения числа продаж.
Решение
Вместе с клиентом решаемся на запуск cross-sell (перекрестные продажи) – инструмент, который мотивирует пользователей к покупке дополнительных или сопутствующих товаров.
Период: апрель-май 2019 года
Цель: увеличить число продаж
Над проектом работали:
Group head
Е. Любимцева
Аккаунт-менеджер
О. Сурина
Специалист по соцсетям
И. Старцева

Этапы запуска

01
Мы начали с создания аудитории: выбрали нужный возраст и ГЕО, затем совместили с условием «купили продукт из сета».
02
Сформировали продуктовый сет, товары из которого показываются пользователю с целью допродажи. Facebook использует алгоритмы сбора данных и специально подбирает наиболее релевантные товары из каталога (работает в связке с пикселем).

Пример: пользователь купил одежду. Пиксель это зафиксировал, и в рекламе показывается дополнение к уже совершенным покупкам, скажем, сумочка.
03
Учитывая особенности брендбука клиента, мы оставили объявление:

Итоги месяца работы

- показатель ДРР
оказался ниже остальных кампаний на 4%;
- число транзакций
относительно динамического ремаркетинга - почти в 2 раза больше.
Вывод:
Кампании по cross-sell приносят продажи и по эффективности не уступают динамическому ремаркетингу. Мы вышли на нужный уровень по показателю ДРР по площадке и привлекли дополнительные заказы. Этот формат рекламных кампаний мы планируем использовать в работе с клиентом и дальше.

Cross-sell подходит большинству клиентов в нише ecommerce. Так что смело пробуйте и радуйтесь результатам своих кампаний!

Отзыв клиента

Анастасия Волкова
Head of Online Marketing TheOutlet.Ru
Мы давно ведем рекламу на площадке Facebook с командой MediaGuru и очень довольны результатами нашего сотрудничества.

При масштабировании рекламных кампаний для нас крайне важно соблюдать согласованный уровень KPI (для нас этот показатель — ДРР). И главная трудность при масштабировании трафика и числа заказов — удерживать уровень эффективности.

Требовались новые точки роста и инструменты для увеличения числа продаж при сохранении целевого ДРР. После аудита текущей структуры кампаний и запущенных активностей, специалисты MediaGuru предложили точку роста — запуск инструмента cross-sell (перекрестные продажи). От команды требовалось:

- выйти на нужный уровень по показателю ДРР по площадке;
- привлечь дополнительные заказы.

Запустились быстро, и результаты не заставили себя долго ждать. Мы остались довольны эффективностью такой рекламной кампании, планируем использовать cross-sell и дальше. Выражаем благодарность команде MediaGuru.