кейс

Кейс по фестивалю ZBFest 2019:
увеличиваем число посетителей
и снижаем процент по отказам
до 17%

Экспериментируем с поиском целевой аудитории и объявлениями.
30 000+ проданных билетов.

Клиент

Агрофирма “Золотая Балка” — крупнейшее винодельческое хозяйство Крыма и Севастополя, единственная из местных виноделен полуострова. В честь международного дня шампанского компания провела Четвертый ежегодный музыкальный фестиваль ZBFest 2019.

Наше агентство уже выступало подрядчиком фестиваля в прошлом году. Кроме онлайн-рекламы работала наружная реклама, партнерские программы, СМИ, а посещаемость мероприятия была около 25 тыс. человек.

Период: май-август 2019
Цель: Увеличить число купленных билетов и снизить отказы до показателя < 20%

Над проектом работали:

Аккаунт

Алина Иванова

Специалист по таргетированной рекламе

Ирина Старцева

Запуск рекламных кампаний

В мае мы стартовали со стандартными кампаниями, которые были и в прошлом году.
Актуализировали в них информацию и наблюдали за первыми результатами.

Арсенал инструментов:

Яндекс.Директ
Вконтакте
Фейсбук (Инстаграм)

Поиск целевой аудитории

Целевую аудиторию мы искали среди старых посетителей фестиваля, жителей Крыма
и аудитории, не очень типичной по ГЕО:

  • - Краснодарский край
  • - Москва
  • - Питер

Мы протестировали все направления, но при анализе
статистики поняли, что целевая аудитория в Санкт-Петербурге
— вовсе не наша. Отдача по кампаниям была минимальной:

  • стоимость заявки — до 400 руб;
  • конверсия — 6%.

В июле мы отключили кампании по Питеру и сосредоточились на Крыме, Краснодарском
крае, Москве. Ближе к началу фестиваля снизили бюджет и по столице, сместив фокус
на тех, кто рядом к месту проведения ZBFest и сможет доехать.

Распределение бюджета

Основную часть бюджета мы выделили на РСЯ и ретаргетинг. Решили дать шанс и
поисковой сети, запустив кампанию по концертам артистов в тестовом режиме. Именно
эта кампания оказалась самой эффективной по показателям:

  • стоимость заявки — около 90 руб.
  • конверсия — 40%

Эксперименты
с объявлениями

Ленинград — неизменный хедлайнер фестиваля, и часть участников подтягивалась именно к нему. В этом году Сергей Шнуров объявил о своем последнем туре, и мы не могли упустить эту новость в объявлениях. Акцент на заключительном выступлении группы в Крыму и поторапливающие формулировки должны были хорошенько подогреть аудиторию.

Группа Ленинград на ZBFest 2019

Последний тур Шнура в Крыму! Оторвись на виноградниках! Успей купить билет!

Поиск нестандартных
решений

Июнь прошел, а продажи были всё еще низкими. Нам срочно требовалось нестандартное решение. Клиент предложил сделать креативы дерзкими и агрессивными.

В этой провокационной идее был важен тандем текста и картинки. Мы просматривали сотни фоток Шнура, и вместе с заказчиком находили подходящие. Дальше дело оставалось за малым: фотошоп, логотип, текст с перчинкой — и красота, креатив готов.

До отключения кампании в Питере мы тестировали вот такой текст:

В Питере пить! В Крыму – петь!

Запой со Шнуром на виноградниках ZBFest! Купи билет сейчас на сайте.

Креативы с Дианой
Арбениной

Еще один хедлайнер ZBFest — Диана Арбенина. Первое, что пришло в голову при составлении объявлений — взять за основу песни. Во время оптимизации кампаний мы прослушали ее репертуар с надеждой найти хоть какую-то отсылку на фестиваль.

Каждая популярная песня была разобрана по кусочкам, а на языке все время вертелась только одна строчка: «Забудь обо всех, кто тебя целовал, танцуй под мои слова». Такой текст нам и нужен: провокационный, романтичный, интригующий. И мы скреативили:

Объявления с Мотом

У нас шли стандартные креативы с фоткой рэпера, но при сведении статистики мы заметили низкую конверсию по покупке билетов. А что, если не все знают, как выглядит МОТ?

Парадоксально, но гипотеза подтвердилась. Мы запустили в рекламу креатив с фото рэпера, выступающего на фоне больших букв своего псевдонима.

в итоге:

CTR объявления вырос

с 9% до 13%

Конверсия увеличилась

с 2,3% до 3,1%

Снижаем процент
по отказам

Мы получили задачу снизить показатель отказов, чтобы он оказался ниже 20%.

01

Проводим глубокий анализ на уровне объявлений, групп, ключевых слов.

02

Выявляем объявление на АБ-тесте и видим, что в нем не упомянуто место проведения фестиваля — Крым.

03

Добавляем уточнение.

За неделю процент отказа снизился с 25 до 17%.

Новый способ поиска
целевой аудитории

Рекламные кампании в разгаре, креативные идеи запущены и успешно работают. А мы
продолжаем искать людей, которые просто обязаны посетить фестиваль. Мозговой штурм
привел к нам еще одну идею: искать посетителей среди тех, кто планирует купить билеты в Крым.
Мы использовали механизм поискового ремаркетинга:

  • 1. Настроили кампанию по широким запросам «купить билет в крым», «билет в крым» и другие.
  • 2. Определили минимальные ставки.
  • 3. Настроили повышающие корректировки на посетителей сайта ZBFest.

Итоги

Кампания длилась с мая до начала фестиваля (3 августа). Нам удалось выполнить задачи клиента, снизить показатель по отказам до 17% и улучшить результаты прошлого года.

СистемаПоказыКликиЛидыКонверсия
Контекстная
реклама
12 121 63536 7106 10916,6%
Вконтакте4 371 95224 1352 81411,7%
Facebook1 128 03314 0896214,4%
Итого17 621 59074 9349 54412,7%

Отзыв от заказчика

Павел Горшунов

руководитель интернет-проектов Агрофирмы “Золотая Балка”

Совместными усилиями мы получили неплохую рекламную кампанию и отличные результаты: фестиваль посетило больше 30 тыс. человек. Было много новых людей, но основная часть — те, кто уже бывали на ZBFest прошлых лет. Команде МГ спасибо за работу, грамотное позиционирование, правильно выстроенный таргетинг (который переделывался несколько раз до идеала), очень круто поработали в плане креатива.

Работа шла в плотном контакте аккаунт-заказчик, отзыв на мои замечания и корректировки был моментальным. В проекте были заинтересованы все сотрудники MediaGuru: от технического специалиста до руководителей. Был момент, когда после окончания рабочего дня от нашего руководителя пришли коррективы по кампании и, в надежде хоть кого-то выцепить, я позвонил в агентство. Мне ответила Мария Фальчикова, директор клиентского сервиса, и очень помогла, внеся нужные коррективы. Такое отношение к заказчику всегда очень подкупает. И именно подход к клиенту — основная ценность MediaGuru, в этом фишка. Аккаунт не просто отрабатывает, а вполне реально живет и болеет за проект вместе с клиентом.

В результате поставленные цели достигнуты, в планируемый бюджет мы уложились без доплат.

Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку