Тестируем размещение Outdoor в Яндекс.Директе с небольшим
бюджетом
Regenbogen.com — официальный интернет-магазин немецкого производителя света
RegenBogen с огромным ассортиментом. Предлагает большой выбор люстр, бра,
торшеров и светильников для улицы разных цветов, форм, стилей.
01 Получить как можно больший охват за небольшие деньги.
02 Собрать аудиторию, которая увидела объявление, и затем использовать ее в рекламных размещениях.
Над проектом работали:
Аккаунт-директор MediaGuru
Елена Банных
Специалист по
интернет-рекламе MediaGuru
Александра Афанасьева
Вместе с клиентом мы решили провести бета-тестирование нового инструмента от Яндекса — Outdoor*
в Директе. Раньше такого опыта не было ни у нас, ни у заказчика, который, к счастью, всегда открыт к
новинкам от систем, любит тестировать новые форматы и всегда идет в ногу с digital-прогрессом.
Что нас интересовало:
Новинка от Яндекса интересна многим, но не все готовы за нее платить — непонятно, как оценить и показать
эффективность инструмента. Так что мы оказались одними из первых, кто решился на запуск инструмента.
*Цифровая реклама Outdoor —
имиджевые креативы, которые
размещаются через Яндекс.Директ и
показываются на билбордах. Формат
позволяет быстро и легко охватить
аудиторию, с которой затем можно
коммуницировать при помощи других
инструментов.
Выделенный бюджет для эксперимента — 50 тыс.руб., которые мы решили распределить на две недели
показов. В кампании использовалась стратегия максимум показов по минимальной цене: система сама
рекомендует, какую ставку необходимо применить, чтобы добиться приемлемого охвата. Нам она
рекомендовала 210 руб. без НДС, но при такой ставке показы не шли.
Менеджер Яндекса рекомендовал нам сразу выставить усредненное значение CRM по рынку — 250 руб.
без НДС, и в итоге оказался прав: нужным значением оказались 250-270 рублей.
Показы сильно колебались. В какой-то день расход составлял чуть больше 2 тыс. руб. или даже 158 рублей,
в другой — больше 10 тыс. руб.
Скорее всего, сильные колебания цены за показы в течение дня наблюдаются из-за конкуренции.
Например, другой рекламодатель тоже стал размещаться, и вместо 250 рублей за тысячу показов нам
нужно платить 300 руб. Так как у нас стояло ограничение цены, мы просто не показывались.
Яндекс собирает геоданные со всех устройств, на которых установлены
его сервисы. Система получает долю координат в нужный отрезок
времени и достраивает до 100%, применяя светофорную модель
достройки и коэффициенты.
После показа рекламы мы можем узнать пол,
возраст, город проживания и интересы аудитории.
Данные по нашей рекламе
с Яндекс.Аудиторий:
Помимо этого, теперь можно посмотреть распределение показов по городам.
На момент запуска показы были доступны только в Москве, поэтому функцию не использовали.
210 796 человек — охват, полученный нами за две недели и 50 тыс. руб.
В целом, инструмент удобен, размещение гибкое, прозрачное и быстрое. Курирующие
это направление Яндекса менеджеры реагируют быстро, отвечают подробно и
заинтересованно.