Кейс

Кейс Nozhikov.ru: Размещение
сложной тематики в Торговых
кампаниях Google

Повышаем транзакции вопреки сложностям

Клиент

Nozhikov.ru — интернет-магазин ножей, аксессуаров для заточки, сувениров и других интересных товаров.

Задача

Работа со сложными тематиками — штука не тривиальная. Чтобы запустить рекламу, нужно съесть пуд соли, а некоторые форматы вообще под табу: например, динамический ремаркетинг, и, как следствие, Smart Shopping.

Заход на размещение в Google был очень непростым, но особенно пришлось потрудиться над запуском Торговых кампаний (он же Google Shopping). Формат этих рекламных кампаний дает очень хороший буст к продажам и является одним из самых конверсионных из перечня в Google Ads.

Период: август-сентябрь 2019
Цель: запустить Торговые кампании Google

Над проектом работали:

Ведущий аккаунт-менеджер

Екатерина Любимцева

Аккаунт-менеджер отдела
автоматизации и аналитики

Роман Завалин

Решение

1

Загружаем в Merchant Center ассортимент товаров, который был на Яндекс.Маркет, где мы вручную прорабатывали весь ассортимент и исключали позиции, вызывающие хоть малейшее сомнение. Тут же получаем бан аккаунта Merchant.

2

Начинаем долгое общение с технической поддержкой Ads. К сожалению, в справке площадки и в нормативной документации какие-то моменты о запрещенной продукции описаны четко, а другие трактуются весьма вольно. Дополнительно нужно учитывать и то, что сначала проверка товаров идет в автоматическом режиме, а робот часто отклоняет товары, которые в черный список для рекламы не попадают.

3

Решаем перестраховаться и выгружаем только кухонные ножи.

4

С таким скромным ассортиментом аккаунт проходит проверку.

5

Плавно, частями и тщательно фильтруя товары, добавляем остальные.
Старательно избегаем блокировок.

На эти этапы работы ушло чуть больше недели.

Результаты

Кампания работает несколько месяцев и показывает отличные результаты. Месяц ушел на ее
разгон и наполнение максимально возможным ассортиментом.

Сейчас мы оптимизируем
кампанию и выводим на
оптимальные показатели:

Так выглядит распределение транзакций
по кампаниям:

Треть всех заказов в Google идет с торговой
кампании.

Со всего платного трафика торговая кампания тоже имеет
существенный вес:

В тематике ножей Торговая кампания Google находит свое применение и показывает отличные результаты. Несмотря на сложный запуск и проработку контента, работа оправдывает себя на все сто.

Совет

Если вы размещаете сложную тематику, не поленитесь приложить усилия и запустите Торговые кампании, это себя оправдает.

Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку