Кейс

Lexus-Измайлово
объявления только с номером
телефона от Google

Пробуем новый подход к привлечению клиентов
и увеличиваем число транзакций
Клиент
Лексус-Измайлово – официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.

Проблемы

01
Мобильный трафик приносит мало звонков.
02
Сайт приносит мало конверсий в звонки.
03
Не хватает новых подходов для расширения взаимодействия с пользователем.
04
Много звонков с визиток Яндекс и Google, но мало - после перехода на сайт.
Период: май-июль
Цель: попробовать новый формат объявлений только с номером телефона от Google, увеличить количество конверсий и снизить их стоимость
Над проектом работали:
Group head
Д. Беспалов
Технический специалист
М. Акиньшин

Решение

Мы выдвинули гипотезу, что использование объявлений только с номером
поможет компенсировать недостатки мобильной версии сайта и, в результате:
- увеличить количество звонков;
- снизить CPO;
- увеличить CR.

Особенности

Первый нюанс, с которым мы столкнулись, —
создание отдельных кампаний.
Следующая особенность — настройка объявлений.
1. Заполняем все нужные поля.
2. Сайт и соответственно utm-разметка не нужны.
3. Указываем URL подтверждения — страница, где есть номер телефона из объявления.

Настройки

Мы выделили кампании для мобильных устройств в отдельные кампании, а в старых — отключили мобильные устройства. Разделили время показов в кампаниях с расширенными объявлениями и объявлениями тнт в шахматном порядке.

Результаты

В кампаниях только с номером телефона мы получили 14 Уникально Целевых звонков.
В кампаниях с расширенными объявлениями звонков не было, но было 8 Уникально Целевых заявок. Кампании с общими запросами и общими целевыми по мобильному трафику были отключены ранее.
Кампании с расширенными объявлениями, период: 24.05 – 02.07
Кампании с объявлениями тнт, период: 24.05 – 02.07

Выводы

Кампании с расширенными объявлениями позволяют привлекать заявки, но совсем не конвертируются в звонки. Разумно запускать оба варианта кампаний параллельно: так вы увеличите количество звонков и сохраните объем заявок на сайте по мобильному трафику.
Обратите внимание на кампании с объявлениями только с номером телефона от Google, если хотите:
- попробовать новый подход к привлечению клиента;
- не заморачиваться с настройкой посадочных страниц и доработкой сайта;
- увеличить количество транзакций в несколько раз;
- получить звонки с мобильного трафика в
автомобильной тематике.
Возможно, формат объявлений только с номером телефона поможет и вам!

Отзыв клиента

Татьяна Ведешенкова
Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО
Порадовала экспертность команды MediaGuru и оперативная работа с большим объемом информации. Довольны предложениями и внедрением новых инструментов. В этот раз менеджеры успешно попробовали формат объявлений только с номером телефона, чего раньше мы не делали.
В итоге удалось компенсировать недостатки мобильной версии сайта, увеличить количество звонков и сохранить объем заявок.
За месяц новый формат принес 14 уникально-целевых звонков, дополнив 8 уникально-целевых заявок от привычных расширенных объявлений, — это отличный результат. Спасибо команде MediaGuru!