Кейс

Кейс по Gipfel: автоматизация
и особенности ведения
ecommerce

В 3 раза больше транзакций и + 560% к рентабельности инвестиций

Клиент

Гипермаркет немецкой посуды Gipfel, который реализует высокотехнологичные модели качественной и экологически безопасной посуды. Ведем рекламные кампании клиента с 2017 года.

Проблема

01 Высокая стоимость привлечения лида.

02 Недостаточно источников привлечения клиентов.

Период: 2017-2019
Цель: снизить стоимость обращения в контексте, расширить каналы, увеличить число обращений

Над проектом работали:

Group head

М. Миронов

Технический специалист

Д. Гарипов

Технический специалист

А. Гадиев

Технический специалист

А. Чичев

Этапы работы

1

Раньше клиент сам вел контекст, поэтому мы начали с полной переработки аккаунтов в Яндекс.Директе. Полностью обновили семантику и тексты, переписали заголовки, разгруппировали кампании более логичным образом. Проверили настройку целей и электронной торговли.

Через месяц с начала работ стоимость обращения снизилась в 2,5 раза.

2

Отдельно настроили статический ремаркетинг, подключили смарт-баннеры. Чтобы передавать старые цены и рассчитывать скидки, добавили в фид тег < oldprice >. Тег < decription > оставили пустым, за счет чего в заголовке объявления отображалась только нужная информация.

Смарт-баннеры показали себя неплохо: основная аудитория ремаркетинга была именно там.

3

Подключили Яндекс.Маркет и настроили стратегии с приоритетными (и наоборот) товарами.

4

Порекомендовали клиенту подключить Criteo - международный сервис ретаргетинга посетителей.
В течение нескольких недель, после обучения, система начала давать дешевые конверсии.

5

Пришли в соцсети: Facebook/Instagram, MyTarget.Таргетированная реклама. Сразу подключили динамический ремаркетинг и карусели по интересам. Картинки брали из соцсетей и сами делали подборки. В итоге у нас работали:

- Instagram: динамический ремаркетинг и показ по каталогу на новую аудиторию.
- MyTarget: карусель с динамическим ремаркетингом и кампания с контекстным
таргетингом по брендовым запросам.

6

Параллельно нашим работам другое агентство вело Google Ads, и только в 2019 клиент передал кампанию нам. Что мы сделали:

  • - Настроили основные типы поисковых кампаний по брендам и общим запросам, которые был в Директе.
  • - Так как это интернет-магазин, подключили инструменты динамического ремаркетинга.
  • - Накопив достаточное число конверсий, мы подключили умные стратегий Google для управления ставками.
!
Автоматические стратегии правильно анализируют поступающую статистику и назначают нужные ставки для достижения заданной цели. Набрав нужную статистику, мы переключили стратегии с ручного управления на “Максимум конверсий”, не ограничивая стратегии “Стоимость за обращение”

Результаты

После перехода на автоматические стратегии по управлению ставками:

рентабельность инвестиций увеличилась на 560%

доход вырос
в 2 раза

транзакции увеличились в 3 раза при том же количестве трафика

(по сравнению с предыдущим периодом).

Автообновляемый отчет
MediaGuru

Конечно, у ecommerce много источников трафика. Чтобы держать руку на пульсе и вовремя информировать
маркетологов клиента, мы используем собственную разработку — автообновляемый отчет.

Мы произвели интеграцию с базой данных ClickHouse (оказалось, что с ней работать намного приятнее, чем
с той же BQ) и Renta. Оттуда тянем все расходы и другие ключевые данные с площадок, а также собственные
Python скрипты, чтобы получать лиды из лидогенерации с соцсетей и данные CRM системы клиента. Все это
собирается в удобном графическом интерфейсе Tabix, а готовый массив данных мы визуализируем через
Excel по одной внешней ссылке.

В итоге клиент получает готовый продукт, который обновляется одной кнопкой в любое время дня и ночи.

Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку