Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

В 2017 году было проведено совместное тестирование MediaGuru и Calltouch.

Цель тестирования — увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета или снижение стоимости обращения минимум на 20% с сохранением их количества.

С этой целью MediaGuru предложили одному из клиентов попробовать инструмент оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ — Calltouch Оптимизатор.

Сфера деятельности клиента — сдача в аренду площадей для хранения вещей. Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки. Их доля составляет 90% от всех обращений клиентов. Поскольку клиент использует Calltouch для отслеживания звонков, подключение сервиса не потребовало дополнительного внедрения.

Цель тестирования: увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета.

Протокол тестирования:
1. Была проведена интеграция Яндекс.Директ и Calltouch, на все объявления рекламного аккаунта в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.

Важно: доступ, под которым настраивалась интеграция, должен был иметь статус «редактирование», чтобы система могла добавить метку и в дальнейшем изменять ставки.
После выполнения этих действий был начат сбор статистики. Он занимал в среднем от недели до месяца в зависимости от количества обращений. В рамках этого тестирования достаточный объем данных накопился за 14 дней.

2. Было набрано необходимое количество звонков, создана «папка», в которую были помещены однотипные кампании (Поиск, РСЯ).

3. Выбран тип обращения, по которому будет проводиться оптимизация:

Тип оптимизации был выбран по CPA, целевое значение определили исходя из текущего.
Важно: при настройке не стоит брать его значительно ниже текущего, т.к. система может сильно «порезать» ставки, снижение нужно производить постепенно.

К чему привели эти действия:

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.

Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, за контрольный месяц были получены следующие результаты:

  • Стоимость звонка снизилась на 30,07%

  • Количество звонков увеличилось на 35,29%

Таким образом, с помощью Calltouch Оптимизатор, агентству MediaGuru удалось в течение контрольного месяца снизить стоимость звонка на 30,7% (в условии тестирования — минимум 20%) и увеличить количество обращений на 35,29% (в условии – 15%).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]