МКБ в Директе

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Мы размещали МКБ в медицинских услугах и провели полноценный тест в течение 30 дней, по результатам которого получились такие цифры (размещались и в МКБ за клики, и в МКБ за показы):

МКБ за клики

  • CTR — 0,74%;
  • CPC — 587,83 рубля;
  • Отказы — 12,7%;
  • Время на сайте — 2:44.

МКБ за показы (в пересчет на клик)

  • CTR — 0,35%;
  • CPC — 176,6 рубля;
  • Отказы — 7,41%;
  • Время на сайте — 2:09.

Причем объем кликов в МКБ за показы в три раза выше.

Если сравнивать с поисковыми рекламными кампаниями, ставки в МКБ за клик получились в 2-2,5 раза выше, а трафика меньше. CR ориентировочно на 35-40% выше, чем в МКБ за показы, но ниже, чем в поисковой РК. CPA раскрыть не сможем.

На старте работ с МКБ за клики мы решили сконцентрироваться на достаточно узких и целевых запросах. По сути, взяли семантику, пригодную для рекламы обычных поисковых кампаний. Однако, не получив достаточного количества трафика, добавили и прочие запросы, схожие с теми, что были в МКБ за показы, но отминусовали по максимуму все лишнее и выставили раздельные ставки. Поэтому качество трафика получилось примерно на одинаковом уровне, что, к сожалению, нельзя сказать про ставки и объем трафика.

Рекомендации — тестировать и еще раз тестировать различные варианты, отслеживая заданные метрики и качество трафика.

Подытожим: по данным Яндекса, введены отдельные торги только за эту позицию, но на практике существует довольно высокая конкуренция по целевым запросам (притом что, по нашим наблюдениям, конкурентов было всего несколько) и пока все еще недостаточный объем трафика. А также рекомендованные ставки в веб-интерфейсе, как правило, выше.

Надеемся, что с «переездом» на новый формат и отключением старого сможем наблюдать прирост трафика и снижение ставок, а также корректные прогнозные ставки в веб-интерфейсе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]