МКБ в Директе

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Мы размещали МКБ в медицинских услугах и провели полноценный тест в течение 30 дней, по результатам которого получились такие цифры (размещались и в МКБ за клики, и в МКБ за показы):

МКБ за клики

  • CTR — 0,74%;
  • CPC — 587,83 рубля;
  • Отказы — 12,7%;
  • Время на сайте — 2:44.

МКБ за показы (в пересчет на клик)

  • CTR — 0,35%;
  • CPC — 176,6 рубля;
  • Отказы — 7,41%;
  • Время на сайте — 2:09.

Причем объем кликов в МКБ за показы в три раза выше.

Если сравнивать с поисковыми рекламными кампаниями, ставки в МКБ за клик получились в 2-2,5 раза выше, а трафика меньше. CR ориентировочно на 35-40% выше, чем в МКБ за показы, но ниже, чем в поисковой РК. CPA раскрыть не сможем.

На старте работ с МКБ за клики мы решили сконцентрироваться на достаточно узких и целевых запросах. По сути, взяли семантику, пригодную для рекламы обычных поисковых кампаний. Однако, не получив достаточного количества трафика, добавили и прочие запросы, схожие с теми, что были в МКБ за показы, но отминусовали по максимуму все лишнее и выставили раздельные ставки. Поэтому качество трафика получилось примерно на одинаковом уровне, что, к сожалению, нельзя сказать про ставки и объем трафика.

Рекомендации — тестировать и еще раз тестировать различные варианты, отслеживая заданные метрики и качество трафика.

Подытожим: по данным Яндекса, введены отдельные торги только за эту позицию, но на практике существует довольно высокая конкуренция по целевым запросам (притом что, по нашим наблюдениям, конкурентов было всего несколько) и пока все еще недостаточный объем трафика. А также рекомендованные ставки в веб-интерфейсе, как правило, выше.

Надеемся, что с «переездом» на новый формат и отключением старого сможем наблюдать прирост трафика и снижение ставок, а также корректные прогнозные ставки в веб-интерфейсе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]