МКБ в Директе

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Мы размещали МКБ в медицинских услугах и провели полноценный тест в течение 30 дней, по результатам которого получились такие цифры (размещались и в МКБ за клики, и в МКБ за показы):

МКБ за клики

  • CTR — 0,74%;
  • CPC — 587,83 рубля;
  • Отказы — 12,7%;
  • Время на сайте — 2:44.

МКБ за показы (в пересчет на клик)

  • CTR — 0,35%;
  • CPC — 176,6 рубля;
  • Отказы — 7,41%;
  • Время на сайте — 2:09.

Причем объем кликов в МКБ за показы в три раза выше.

Если сравнивать с поисковыми рекламными кампаниями, ставки в МКБ за клик получились в 2-2,5 раза выше, а трафика меньше. CR ориентировочно на 35-40% выше, чем в МКБ за показы, но ниже, чем в поисковой РК. CPA раскрыть не сможем.

На старте работ с МКБ за клики мы решили сконцентрироваться на достаточно узких и целевых запросах. По сути, взяли семантику, пригодную для рекламы обычных поисковых кампаний. Однако, не получив достаточного количества трафика, добавили и прочие запросы, схожие с теми, что были в МКБ за показы, но отминусовали по максимуму все лишнее и выставили раздельные ставки. Поэтому качество трафика получилось примерно на одинаковом уровне, что, к сожалению, нельзя сказать про ставки и объем трафика.

Рекомендации — тестировать и еще раз тестировать различные варианты, отслеживая заданные метрики и качество трафика.

Подытожим: по данным Яндекса, введены отдельные торги только за эту позицию, но на практике существует довольно высокая конкуренция по целевым запросам (притом что, по нашим наблюдениям, конкурентов было всего несколько) и пока все еще недостаточный объем трафика. А также рекомендованные ставки в веб-интерфейсе, как правило, выше.

Надеемся, что с «переездом» на новый формат и отключением старого сможем наблюдать прирост трафика и снижение ставок, а также корректные прогнозные ставки в веб-интерфейсе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]