Кампания для клиники и онкологического центра: увеличение конверсии и снижение CPL

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Мы решили поделиться с вами емким кейсом по ведению кампаний в медицинской сфере.

Цели проекта:
  • увеличение количества целевых звонков в клинику и онкологический центр;
  • снижение стоимости звонка.

Гео Москва и Московская область.

KPI уникальные целевые звонки не дороже 3 500 руб.

Динамика показывает увеличение количества конверсий и снижение их стоимости в течение года.
Наилучшие показатели стоимости звонка были достигнуты в декабре 2017 г.

Клиника — CPL = 431 р.

Онкологический центр  CPL = 1751 р.

*конверсии  уникальные звонки и заявки.

Данные по проектам:

С начала ведения проекта клиника нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 29,2%;
  • снизить CPL на 38,3%;
  • Итоговая CPL на 84% ниже установленного KPI.

 

С начала ведения проекта  онкологический центр нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 46,6%;
  • снизить CPL на 14,6%;
  • Итоговая CPL на 40% ниже установленного KPI.

 

Клиника

  • Конверсии = 6433

  • CPL = 549 руб

 

Онкологический центр

  • Конверсии = 6152

  • CPL = 2114 руб

 

Хотите добиться таких же результатов? Станьте нашим клиентом, и мы расскажем!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]