Кампания для клиники и онкологического центра: увеличение конверсии и снижение CPL

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Мы решили поделиться с вами емким кейсом по ведению кампаний в медицинской сфере.

Цели проекта:
  • увеличение количества целевых звонков в клинику и онкологический центр;
  • снижение стоимости звонка.

Гео Москва и Московская область.

KPI уникальные целевые звонки не дороже 3 500 руб.

Динамика показывает увеличение количества конверсий и снижение их стоимости в течение года.
Наилучшие показатели стоимости звонка были достигнуты в декабре 2017 г.

Клиника — CPL = 431 р.

Онкологический центр  CPL = 1751 р.

*конверсии  уникальные звонки и заявки.

Данные по проектам:

С начала ведения проекта клиника нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 29,2%;
  • снизить CPL на 38,3%;
  • Итоговая CPL на 84% ниже установленного KPI.

 

С начала ведения проекта  онкологический центр нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 46,6%;
  • снизить CPL на 14,6%;
  • Итоговая CPL на 40% ниже установленного KPI.

 

Клиника

  • Конверсии = 6433

  • CPL = 549 руб

 

Онкологический центр

  • Конверсии = 6152

  • CPL = 2114 руб

 

Хотите добиться таких же результатов? Станьте нашим клиентом, и мы расскажем!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]