Кампания для клиники и онкологического центра: увеличение конверсии и снижение CPL

Мы решили поделиться с вами емким кейсом по ведению кампаний в медицинской сфере.

Цели проекта:
  • увеличение количества целевых звонков в клинику и онкологический центр;
  • снижение стоимости звонка.

Гео Москва и Московская область.

KPI уникальные целевые звонки не дороже 3 500 руб.

Динамика показывает увеличение количества конверсий и снижение их стоимости в течение года.
Наилучшие показатели стоимости звонка были достигнуты в декабре 2017 г.

Клиника — CPL = 431 р.

Онкологический центр  CPL = 1751 р.

*конверсии  уникальные звонки и заявки.

Данные по проектам:

С начала ведения проекта клиника нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 29,2%;
  • снизить CPL на 38,3%;
  • Итоговая CPL на 84% ниже установленного KPI.

 

С начала ведения проекта  онкологический центр нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 46,6%;
  • снизить CPL на 14,6%;
  • Итоговая CPL на 40% ниже установленного KPI.

 

Клиника

  • Конверсии = 6433

  • CPL = 549 руб

 

Онкологический центр

  • Конверсии = 6152

  • CPL = 2114 руб

 

Хотите добиться таких же результатов? Станьте нашим клиентом, и мы расскажем!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]