Кампания для клиники и онкологического центра: увеличение конверсии и снижение CPL

Мы решили поделиться с вами емким кейсом по ведению кампаний в медицинской сфере.

Цели проекта:
  • увеличение количества целевых звонков в клинику и онкологический центр;
  • снижение стоимости звонка.

Гео Москва и Московская область.

KPI уникальные целевые звонки не дороже 3 500 руб.

Динамика показывает увеличение количества конверсий и снижение их стоимости в течение года.
Наилучшие показатели стоимости звонка были достигнуты в декабре 2017 г.

Клиника — CPL = 431 р.

Онкологический центр  CPL = 1751 р.

*конверсии  уникальные звонки и заявки.

Данные по проектам:

С начала ведения проекта клиника нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 29,2%;
  • снизить CPL на 38,3%;
  • Итоговая CPL на 84% ниже установленного KPI.

 

С начала ведения проекта  онкологический центр нам удалось:

  • увеличить количество конверсий на 46,6%;
  • снизить CPL на 14,6%;
  • Итоговая CPL на 40% ниже установленного KPI.

 

Клиника

  • Конверсии = 6433

  • CPL = 549 руб

 

Онкологический центр

  • Конверсии = 6152

  • CPL = 2114 руб

 

Хотите добиться таких же результатов? Станьте нашим клиентом, и мы расскажем!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Привлечение новых пользователей и распределение трафика для оператора спутникового интернета SENSAT

О клиенте SENSAT — торговая марка компании РТКОММ, используемая для предоставления услуг высокоскоростного интернета в массовом потребительском сегменте в Ka-диапазоне, охватывающим практически всю территорию России и Ku-диапазоне частот на территории Якутии, части Магаданской области и Хабаровского края. РТКОММ является одним из ведущих операторов спутникового интернет-доступа в России.  Компания активно участвует в решении проблемы «цифрового неравенства» […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]