Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Magizoo.ru — интернет-магазин зоотоваров, наш клиент в течение без малого четырех лет. Клиент размещается в поисковой выдаче, партнерских сетях и в соцсетях.

Целью текущей рекламной кампании стало увеличение количества заказов, путем привлечения дополнительного трафика, при удержании целевой стоимости заказа в целом по источнику.

Описание реализации кейса

Решить эту задачу нам помогло нововведение Яндекс Директа — Автотаргетинг. Это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и в поисковых площадках Рекламной сети.

Сначала мы отнеслись к этому инструменту скептически, беспокоясь о нецелевом трафике. Поэтому на этот вид таргетинга был выделен ограниченный бюджет на период тестирования.

Автотаргетинг Директа можно:

  • включить в текущей группе с ключевыми фразами
  • создать отдельную группу без ключевых фраз
  • создать отдельную рекламную кампанию, ограничив бюджетом и управляя отдельно от текущих кампаний клиента

Для чистоты эксперимента, мы выбрали последний вариант.

В рекламной кампании сделали несколько групп объявлений:

  • реклама зоомагазина в целом
  • реклама определенных, ценных с точки зрения конверсий, разделов сайта

Настройка такой кампании заняла всего 10 минут!

Далее системе потребовалось 2 дня на индексацию страниц сайта, что, конечно, достаточно долго. Рекламная кампания продолжалась в течение трех недель.

Результаты сотрудничества

Как только начались показы, мы постоянно проводили мониторинг поисковых запросов, но за весь период теста только 2% из всех поисковых фраз оказались нецелевыми.

CTR кампании составил 6%. Это хороший показатель, особенно с учетом того, что ключевые фразы не были добавлены в заголовок и текст объявления, также показы велись и по широким фразам.

За период тестирования кампания принесла дополнительно 4,4% заказов, при доле затрат 5,9%.

Стоимость заказала по этой кампании в результате была выше на 20% от целевого по источнику, но необходимо понимать, что дополнительный трафик всегда дороже. В целом по источнику KPI выполнены.

Ключевые фразы, которые принесли заказы, рекомендуется добавлять в рекламные кампании, чтобы эффективнее управлять ставками, а Автотаргетинг мог подбирать уже новые фразы.

Заключение

Мы не возлагали больших надежд на автотаргетинг. Специалисты Яндекса не давали развернутой аналитики, поэтому было не совсем понятно, как он сработает. Автотаргетинг – хороший инструмент для привлечения на сайт целевого трафика и сбора новых конверсионных ключевых фраз. Он экономит время технического специалиста и быстро накапливает статистику по упрощенной схеме.

Нужно быть готовыми, что стоимость за обращение может быть выше средних значений. Поэтому данный вид таргетинга следует использовать только как дополнительный к текущим рекламным кампаниям, а не альтернативу им.

Уверены, что перед выхода из беты инструмент научится точнее работать с объявлениями и ключевыми словами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]