«Знатоки» Яндекса ответят на любые вопросы

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Аналог сервиса «Ответы Mail.ru» запустился в бета-версии. Задавать или отвечать на вопросы можно как анонимно, так и от своего имени, но в любом случае нужно будет авторизоваться через свою Яндекс.Почту.

Сервис разбит по рубрикам, в числе которых 19 различных тем: от спорта до бизнеса.

Так выглядит «экспериментальная» версия.

На главной странице отображается лента вопросов и ответов. Тут вам покажут записи на основе ваших интересов, подписок и других действий.

Есть возможность подписаться на интересующие вас темы, вопросы, знатоков, и видеть больше подобного в ленте. А также получать уведомления о новых вопросах и ответах, оценивать контент лайками или дизлайками.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку