«Знатоки» Яндекса ответят на любые вопросы

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Аналог сервиса «Ответы Mail.ru» запустился в бета-версии. Задавать или отвечать на вопросы можно как анонимно, так и от своего имени, но в любом случае нужно будет авторизоваться через свою Яндекс.Почту.

Сервис разбит по рубрикам, в числе которых 19 различных тем: от спорта до бизнеса.

Так выглядит «экспериментальная» версия.

На главной странице отображается лента вопросов и ответов. Тут вам покажут записи на основе ваших интересов, подписок и других действий.

Есть возможность подписаться на интересующие вас темы, вопросы, знатоков, и видеть больше подобного в ленте. А также получать уведомления о новых вопросах и ответах, оценивать контент лайками или дизлайками.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры. Изучим пошагово каждый этап настройки. Инструкция Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните […]

Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют

Для решения каких задач применяют машинное обучение рекламные системы, какие алгоритмы используются чаще остальных и почему без них digital был бы другим — в материале ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Дмитрия Беспалова. Мы ежедневно сталкиваемся с машинным обучением: строим маршруты, заказываем такси, слушаем музыку, смотрим видео, листаем умную ленту, получаем рекомендации в интернет-магазинах, видим персонализированную рекламу. Машинное обучение неразрывно связано с нашей жизнью, а сферы его применения постоянно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку