«Знатоки» Яндекса ответят на любые вопросы

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Аналог сервиса «Ответы Mail.ru» запустился в бета-версии. Задавать или отвечать на вопросы можно как анонимно, так и от своего имени, но в любом случае нужно будет авторизоваться через свою Яндекс.Почту.

Сервис разбит по рубрикам, в числе которых 19 различных тем: от спорта до бизнеса.

Так выглядит «экспериментальная» версия.

На главной странице отображается лента вопросов и ответов. Тут вам покажут записи на основе ваших интересов, подписок и других действий.

Есть возможность подписаться на интересующие вас темы, вопросы, знатоков, и видеть больше подобного в ленте. А также получать уведомления о новых вопросах и ответах, оценивать контент лайками или дизлайками.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]