Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сдаче экзаменов Google AdWords»

С 14 по 16 марта в офисе MediaGuru ведущие специалисты агентства делились знаниями с интернет-маркетологами.

Четвертый курс был посвящен подготовке к сдаче экзаменов Google Partners: Основы AdWords, Поисковая реклама, КМС, Видеореклама, Торговые кампании, мобильная реклама. Несмотря на многообразие уровней сертификации, наши специалисты по контекстной рекламе смогли изложить все необходимое за три учебных дня. Являясь обладателями действующих сертификатов, ежедневно работая с рекламными кампаниями разных клиентов. Дмитрий Беспалов, Михаил Миронов, Татьяна Малярская и генеральный директор Анастасия Можаева выстроили курс, опираясь на практические навыки.

IMG_7311

В первый день состоялось вводное занятие по основам Google AdWords. Слушатели познакомились с основными понятиями контекстной рекламы, типами и настройками рекламных кампаний, таргетингами, структурой объявлений, способами оплаты показа.

unnamed (5)

После знакомства с системой и понимания базовых принципов контекстной рекламы в Google, для участников было проведено занятие по рекламе в поисковой сети Google. Последнее занятие курса специалисты агентства посвятили видеорекламе в YouTube.

Таким образом, после трех дней интенсивных занятий на воркшопе удалось создать с нуля несколько рекламных кампаний. Слушатели получили не только теоретические знания и понимание принципов работы AdWords, но и закрепили их начальными практическими навыками.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Вопрос читателя: Как запустить ретаргетинг для медицинской и других деликатных тематик

Вопрос об особенностях ретаргетинга в медицинской тематике нам задала читательница. Аккаунт-менеджер агентства MediaGuru Алексей Котенко подробно рассказал об ограничениях рекламных площадок в отношении этого типа кампаний и дал советы для прохождения модерации в Директе, Google Ads и соцсетях. Для эффективной работы рекламных кампаний мало их просто запускать, отслеживать результат и отключать неэффективные связки — нужно строить полноценную воронку взаимодействий с посетителем. Инструменты кросс-аналитики позволяют оценивать сложные цепочки взаимодействий, а новые модели атрибуции — правильно […]

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.