Записи Facebook теперь индексируются «Яндексом»

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В середине января российский поисковик «Яндекс» и крупнейшая социальная сеть мира Facebook заключили договор о сотрудничестве. Теперь весь публичный контент fb-пользователей стран СНГ и Турции в Facebook будет индексироваться «Яндексом».

3

 

Ссылки на посты уже появились в сервисе blogs.yandex.ru. В ближайших планах — присоединить к ним комментарии и выдачу в основном поиске «Яндекса».

Стоит отметить, что изначально Facebook был против любой индексации. Но в этом году компания изменила свое решение, надеясь, что подобное сотрудничество увеличит популярность социальной сети у жителей стран СНГ. «Яндекс», в свою очередь, получил еще одну возможность котироваться на западном рынке как международная компания.

«Яндекс» и Facebook таким образом смогут привлечь новую аудиторию и обеспечить постоянное обращение к своим ресурсам. А пользователи — получить возможность более легкого поиска информации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]