Записи Facebook теперь индексируются «Яндексом»

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В середине января российский поисковик «Яндекс» и крупнейшая социальная сеть мира Facebook заключили договор о сотрудничестве. Теперь весь публичный контент fb-пользователей стран СНГ и Турции в Facebook будет индексироваться «Яндексом».

3

 

Ссылки на посты уже появились в сервисе blogs.yandex.ru. В ближайших планах — присоединить к ним комментарии и выдачу в основном поиске «Яндекса».

Стоит отметить, что изначально Facebook был против любой индексации. Но в этом году компания изменила свое решение, надеясь, что подобное сотрудничество увеличит популярность социальной сети у жителей стран СНГ. «Яндекс», в свою очередь, получил еще одну возможность котироваться на западном рынке как международная компания.

«Яндекс» и Facebook таким образом смогут привлечь новую аудиторию и обеспечить постоянное обращение к своим ресурсам. А пользователи — получить возможность более легкого поиска информации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]