«Захват посетителя» с сайта, или никто не уйдет незамеченным!

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Пользователь зашел на ваш сайт, но не совершил целевого действия. Он не оставил вам никаких контактных данных и ушел. Можно считать, что вы его упустили.

А инструмент «Захват посетителя» в прямом смысле захватывает нужную информацию об этом посетителе. Если он зарегистрирован в VK.com, система вытащит его данные (имя, телефон, фото, ссылку профиля) и передаст вам.

Наверняка, у многих сейчас появилось желание удалить свою страницу в соцсетях:) Не торопитесь!

Что делать с полученными только что личными данными?

Вот несколько творческих идей для повторного привлечения внимания вашего посетителя:

1) Перезвоните. Начните разговор со слов: «Вы сегодня были у нас на сайте…» Узнайте, что именно ищет пользователь, и сделайте ему несколько интересных предложений.

2) Напишите. Например, у вас интернет-магазин одежды. Отправьте личное сообщение во ВКонтакте с полезной информацией — «Модные тенденции лета 2015». Предложите узнать больше в вашем сообществе и подружитесь с пользователем.

3) Еще раз напишите. Можно отправить SMS с привлекательным текстом и ссылкой на ваш лендинг.

Стоп спам!

Не навредите. Будьте корректны и не настойчивы. Наша цель помочь клиенту, а не завалить его рекламными текстами. Сервис очень хорош при правильном и аккуратном использовании.

Хоть раз нужно попробовать

«Захват посетителя» отлично подойдет и B2B рынку, и B2C. Подумайте, как этот инструмент можно развернуть в сторону вашей тематики.

Сервис входит в систему LPTracker, которая объединяет еще ряд продающих функций: анализ рекламы, CRM система, Callback и другие.
Стоимость пакета начинается от 900 руб. Стоит попробовать!

Те посетители вашего сайта, которые были незамеченными, наконец выйдут из тени и принесут дополнительный доход!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]