«Яндекс» заработал на контекстной рекламе 92,5% выручки.

Контекстная реклама стала основным источником дохода компании во втором квартале 2014 года. Доход от нее составил 11,264 млрд рублей, увеличившись на 39%. Выручка от медийной интернет-рекламы, наоборот, сократилась на 6% и составила 775 млн рублей в реальном выражении.

Самое сильное падение потерпела выручка от баннеров на сайтах «Яндекса», она составила 674 млн руб, упав на 16%.  Доля контекстной рекламы в общей выручке «Яндекса» в первом полугодии 2014-го составила 92,5%.

Выручка от контекстной рекламы постоянно растет, что подтверждает интерес со стороны рекламодателей и ее высокую эффективность при относительно небольших финансовых вложениях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]