Яндекс выпустил новый инструмент медиапланирования

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Приблизительно полтора месяца назад Яндекс.Директ выпустил на рынок бета-версию нового инструмента. Вернее, не совсем нового. Это тот же подборщик прогнозов количества переходов по определенным запросам, только усовершенствованный. За последние 3-4 года он не подвергался изменениям, и вот теперь Яндекс учел пожелания крупных агентств, которые работают с большим числом клиентов.

  1. Изменение периода прогнозирования. Если старый подборщик давал прогноз только на 30 дней вперед, то сейчас выбор периодов значительно расширился: можно выбрать также квартал или год. Причем прогноз делается не только на последующие тридцать дней, но и на любой другой календарный месяц. Видимо, это стало выполнимо за счет применения сезонных коэффициентов.
  2. Кроме этого, реально сделать прогноз по кликам, переходам и бюджетам в рекламной сети Яндекса. Раньше подборщик давал информацию традиционно по поиску на Yandex.ru. В настоящий момент есть возможность получить прогноз по нескольким тысячам сайтов, которые входят в рекламную сеть.
  3. Наконец-то появился долгожданный прогноз по релевантным фразам — тем запросам, которые Яндекс.Директ подбирает для рекламодателя автоматически, чтобы улучшить показатели эффективности рекламной кампании: CTR, цена клика и количество переходов в сутки.
  4. Получение прогноза по позиции «Первое спецразмещение». Предыдущая подборка выдавала прогноз по стандартным положениям «Спецразмещение», «Первая гарантия» и «Гарантия».
  5. Еще одна инновация —расчет медиаплана при условии единого добавления «минус-слов». Ранее для каждого запроса «минус-слово» надо было вводить индивидуально. Что особенно приятно, новая версия устраняет пересечения между поисковыми фразами в автоматическом режиме. Это очень удобно, потому что в русском языке слова имеют разные падежи и склонения. Теперь при медиапланировании Яндекс это учитывает.
  6. Появилась функция «Распределенный бюджет». В нем дается три параметра: бюджет, средняя цена за переход и количество кликов. Часто в отдел продаж приходят клиенты с потребностью получать определенное число переходов в сутки или месяц. Но сколько они должны за них платить — непонятно. «Распределенный бюджет» дает возможность ввести любой из параметров, и рассчитать бюджет, или оптимальную цену за переход.
    Естественно, мы всячески тестируем этот инструмент, отправляем идеи и предложения Яндексу, которые он обещает воплотить в жизнь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]