Яндекс выпустил новый инструмент медиапланирования

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Приблизительно полтора месяца назад Яндекс.Директ выпустил на рынок бета-версию нового инструмента. Вернее, не совсем нового. Это тот же подборщик прогнозов количества переходов по определенным запросам, только усовершенствованный. За последние 3-4 года он не подвергался изменениям, и вот теперь Яндекс учел пожелания крупных агентств, которые работают с большим числом клиентов.

  1. Изменение периода прогнозирования. Если старый подборщик давал прогноз только на 30 дней вперед, то сейчас выбор периодов значительно расширился: можно выбрать также квартал или год. Причем прогноз делается не только на последующие тридцать дней, но и на любой другой календарный месяц. Видимо, это стало выполнимо за счет применения сезонных коэффициентов.
  2. Кроме этого, реально сделать прогноз по кликам, переходам и бюджетам в рекламной сети Яндекса. Раньше подборщик давал информацию традиционно по поиску на Yandex.ru. В настоящий момент есть возможность получить прогноз по нескольким тысячам сайтов, которые входят в рекламную сеть.
  3. Наконец-то появился долгожданный прогноз по релевантным фразам — тем запросам, которые Яндекс.Директ подбирает для рекламодателя автоматически, чтобы улучшить показатели эффективности рекламной кампании: CTR, цена клика и количество переходов в сутки.
  4. Получение прогноза по позиции «Первое спецразмещение». Предыдущая подборка выдавала прогноз по стандартным положениям «Спецразмещение», «Первая гарантия» и «Гарантия».
  5. Еще одна инновация —расчет медиаплана при условии единого добавления «минус-слов». Ранее для каждого запроса «минус-слово» надо было вводить индивидуально. Что особенно приятно, новая версия устраняет пересечения между поисковыми фразами в автоматическом режиме. Это очень удобно, потому что в русском языке слова имеют разные падежи и склонения. Теперь при медиапланировании Яндекс это учитывает.
  6. Появилась функция «Распределенный бюджет». В нем дается три параметра: бюджет, средняя цена за переход и количество кликов. Часто в отдел продаж приходят клиенты с потребностью получать определенное число переходов в сутки или месяц. Но сколько они должны за них платить — непонятно. «Распределенный бюджет» дает возможность ввести любой из параметров, и рассчитать бюджет, или оптимальную цену за переход.
    Естественно, мы всячески тестируем этот инструмент, отправляем идеи и предложения Яндексу, которые он обещает воплотить в жизнь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]