Яндекс тестирует смарт-баннеры

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

 

bPW2Xw-FH0M2

Российская поисковая сеть начала тестирование нового для себя рекламного формата. Он стартует на рынке электронной торговли, но рекламные кампании тестируются и на производителях бытовой техники, электроники, одежды и мебели. Формат нельзя назвать новым: Google (DoubleClick), Criteo, Adroll уже пользуются подобными технологиями.

Напомним, что смарт-баннер объединяет в себе контекстную и медийную рекламу. Это шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются индивидуально для каждого пользователя. Для этого Яндекс оценивает, что тот искал в Интернете. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Смарт-баннер будет размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в РСЯ. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — добавляет глава венчурного фонда Системы «Масс-Медиа» Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

За первые девять месяцев 2015 г. рекламная сеть Яндекса заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]