Яндекс тестирует смарт-баннеры

 

bPW2Xw-FH0M2

Российская поисковая сеть начала тестирование нового для себя рекламного формата. Он стартует на рынке электронной торговли, но рекламные кампании тестируются и на производителях бытовой техники, электроники, одежды и мебели. Формат нельзя назвать новым: Google (DoubleClick), Criteo, Adroll уже пользуются подобными технологиями.

Напомним, что смарт-баннер объединяет в себе контекстную и медийную рекламу. Это шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются индивидуально для каждого пользователя. Для этого Яндекс оценивает, что тот искал в Интернете. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Смарт-баннер будет размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в РСЯ. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — добавляет глава венчурного фонда Системы «Масс-Медиа» Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

За первые девять месяцев 2015 г. рекламная сеть Яндекса заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]