Яндекс тестирует смарт-баннеры

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

 

bPW2Xw-FH0M2

Российская поисковая сеть начала тестирование нового для себя рекламного формата. Он стартует на рынке электронной торговли, но рекламные кампании тестируются и на производителях бытовой техники, электроники, одежды и мебели. Формат нельзя назвать новым: Google (DoubleClick), Criteo, Adroll уже пользуются подобными технологиями.

Напомним, что смарт-баннер объединяет в себе контекстную и медийную рекламу. Это шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются индивидуально для каждого пользователя. Для этого Яндекс оценивает, что тот искал в Интернете. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Смарт-баннер будет размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в РСЯ. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов.

«Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — добавляет глава венчурного фонда Системы «Масс-Медиа» Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

За первые девять месяцев 2015 г. рекламная сеть Яндекса заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]