Яндекс.Справочник: несколько точек продаж у клиента

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Бывает так, что у клиента в одном городе несколько точек продаж (больше трех). Для всех из них можно заказать единое приоритетное размещение. Но прежде Яндекс.Справочник должен признать карточки связанными.

Карточки организаций признаются сервисом Яндекс.Справочник связанными в случае, если организации, указанные в карточках, имеют одинаковые название, располагаются в одном субъекте РФ и для организаций установлен единый вид деятельности из предусмотренных в разделе «Рубрикатор видов деятельности» сервиса Яндекс.Справочник. Кроме того:

  1. В карточках организаций указан одинаковый домен в адресе сайта организации.
  2. Карточки организаций содержат в ряду других один одинаковый телефонный номер.

Стоимость размещения связанных карточек, указана с учетом скидок (руб.)

Период

размещения, дни

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьРегионы России
9028 35028 35015 75015 7509 450
18048 60048 60027 00027 00016 200
36081 00081 00045 00045 00027 000

Приведенные цены включают НДС.

Минимальный срок размещения — 90 дней.

Процедура выставления счета и способы оплаты для связанных карточек организаций такие же, как для приоритетного размещения несвязанных организаций.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]