Яндекс.Справочник: несколько точек продаж у клиента

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Бывает так, что у клиента в одном городе несколько точек продаж (больше трех). Для всех из них можно заказать единое приоритетное размещение. Но прежде Яндекс.Справочник должен признать карточки связанными.

Карточки организаций признаются сервисом Яндекс.Справочник связанными в случае, если организации, указанные в карточках, имеют одинаковые название, располагаются в одном субъекте РФ и для организаций установлен единый вид деятельности из предусмотренных в разделе «Рубрикатор видов деятельности» сервиса Яндекс.Справочник. Кроме того:

  1. В карточках организаций указан одинаковый домен в адресе сайта организации.
  2. Карточки организаций содержат в ряду других один одинаковый телефонный номер.

Стоимость размещения связанных карточек, указана с учетом скидок (руб.)

Период

размещения, дни

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьРегионы России
9028 35028 35015 75015 7509 450
18048 60048 60027 00027 00016 200
36081 00081 00045 00045 00027 000

Приведенные цены включают НДС.

Минимальный срок размещения — 90 дней.

Процедура выставления счета и способы оплаты для связанных карточек организаций такие же, как для приоритетного размещения несвязанных организаций.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]