Яндекс.Справочник: несколько точек продаж у клиента

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Бывает так, что у клиента в одном городе несколько точек продаж (больше трех). Для всех из них можно заказать единое приоритетное размещение. Но прежде Яндекс.Справочник должен признать карточки связанными.

Карточки организаций признаются сервисом Яндекс.Справочник связанными в случае, если организации, указанные в карточках, имеют одинаковые название, располагаются в одном субъекте РФ и для организаций установлен единый вид деятельности из предусмотренных в разделе «Рубрикатор видов деятельности» сервиса Яндекс.Справочник. Кроме того:

  1. В карточках организаций указан одинаковый домен в адресе сайта организации.
  2. Карточки организаций содержат в ряду других один одинаковый телефонный номер.

Стоимость размещения связанных карточек, указана с учетом скидок (руб.)

Период

размещения, дни

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьРегионы России
9028 35028 35015 75015 7509 450
18048 60048 60027 00027 00016 200
36081 00081 00045 00045 00027 000

Приведенные цены включают НДС.

Минимальный срок размещения — 90 дней.

Процедура выставления счета и способы оплаты для связанных карточек организаций такие же, как для приоритетного размещения несвязанных организаций.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]