Яндекс: социально-демографическая портальная сеть

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Не забывайте, что со 2 февраля Яндекс продает баннеры на своих сервисах:

  • Открытки
  • Словари
  • Фото
  • Почта
  • Телепрограмма
  • Работа

Особенности: можно выбирать пол, возраст и уровень дохода. Этот продукт может подойти для клиентов, чьи услуги очень чувствительны к социальному статусу и гендерной принадлежности.

Продается за 1000 показов, стоимость 1 единицы CPM 177 руб с НДС.

ГЕО возможно только на Москву и Россию.

Допустим CTR 0,2%. В этом случае цена за клик будет равна 177/(1000*0,2%)=88,5 руб. Согласитесь, за пользователя нужного пола и подходящего социального статуса цена не так велика.


Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]