Яндекс: социально-демографическая портальная сеть

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Не забывайте, что со 2 февраля Яндекс продает баннеры на своих сервисах:

  • Открытки
  • Словари
  • Фото
  • Почта
  • Телепрограмма
  • Работа

Особенности: можно выбирать пол, возраст и уровень дохода. Этот продукт может подойти для клиентов, чьи услуги очень чувствительны к социальному статусу и гендерной принадлежности.

Продается за 1000 показов, стоимость 1 единицы CPM 177 руб с НДС.

ГЕО возможно только на Москву и Россию.

Допустим CTR 0,2%. В этом случае цена за клик будет равна 177/(1000*0,2%)=88,5 руб. Согласитесь, за пользователя нужного пола и подходящего социального статуса цена не так велика.


Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Как за 7 месяцев увеличить доход по контекстной рекламе в 4 раза — опыт трихологической программы для кожи головы и волос TIME TO GROW

Клиент TIME TO GROW — это трихологическая программа для кожи головы и волос, разработанная опытными врачами-трихологами совместно с биологами. Цели и задачи перед агентством Увеличить количество заказов и доход в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы. На момент проведения тендера доход снизился на 40% во второй половине 2022 года в сравнении с первой половиной года. Увеличить […]