«Яндекс» представила новый «Маркет»

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня на конференции YaC/m — 2014 компания «Яндекс» презентовала обновленный сервис. Основная функция нового «Маркета» — решать проблемы электронных магазинов, связанные с кассовым разрывом, вопросами логистики, увеличением стоимости клиента и лояльностью к магазину.

 

На новом «Маркете» отныне будет работать система предоплаты. Как правило, предоплаченные товары быстрее покупают. Онлайн-магазины смогут продавать товары прямо на сервисе «Яндекса» по предоплате с банковской карты или с системы «ЯндексДеньги». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту получения покупки покупателем.

Новый «Маркет» также позаботится о доставке товаров. Для этого «Яндекс» подключил к совместной работе MultiShip — агрегатора грузоперевозок.

Что касается увеличения стоимости клиента, «Яндекс» предлагает решать этот вопрос с помощью своего рекомендательного сервиса. Сервис базируется на массиве данных, которые были собраны за всю историю функционирования «Яндекс.Маркета». Система обращается к базе данных о покупателях, предлагая дополнительные покупки, исходя из поисковых запросов и предыдущих покупок.

Также «Яндекс» гарантирует, что в случае, если пользователь не получит свой предоплаченный товар — ему будут возвращены деньги.  На «Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все детали заказа или решить спорный вопрос, обратившись к помощи независимого арбитра.

Новый «Яндекс.Маркет» заработает в полную мощь в течение года.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]