Яндекс полностью переходит на картинки больших размеров

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

g6vnuC9Lc5LoKatPpc38aVE8Cw0WRl

В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их.

Поисковик полностью отказался от изображений, размером от 150 до 5000 пикселей. Но если в ваших кампаниях все еще остаются маленькие картинки, они будут показываться на площадках. Использовать же их в новых объявлениях уже не удастся.

Есть два вида картинок — стандартные и широкоформатные. Чтобы система могла показывать их в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления — со стандартной и широкоформатной картинкой.

Изображение должно иметь максимально допустимые размеры. Чем крупнее оно будет, тем больше возможностей у системы использовать его — например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.

Такие изменения в Директе значительно повысят качество объявлений. Картинки будут выглядеть выгодно при показе на экранах с высокой плотностью пикселей. Время небольших картинок, которые часто выглядели размыто, уходит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]