Яндекс полностью переходит на картинки больших размеров

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

g6vnuC9Lc5LoKatPpc38aVE8Cw0WRl

В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их.

Поисковик полностью отказался от изображений, размером от 150 до 5000 пикселей. Но если в ваших кампаниях все еще остаются маленькие картинки, они будут показываться на площадках. Использовать же их в новых объявлениях уже не удастся.

Есть два вида картинок — стандартные и широкоформатные. Чтобы система могла показывать их в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления — со стандартной и широкоформатной картинкой.

Изображение должно иметь максимально допустимые размеры. Чем крупнее оно будет, тем больше возможностей у системы использовать его — например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.

Такие изменения в Директе значительно повысят качество объявлений. Картинки будут выглядеть выгодно при показе на экранах с высокой плотностью пикселей. Время небольших картинок, которые часто выглядели размыто, уходит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]