Яндекс полностью переходит на картинки больших размеров

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

g6vnuC9Lc5LoKatPpc38aVE8Cw0WRl

В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их.

Поисковик полностью отказался от изображений, размером от 150 до 5000 пикселей. Но если в ваших кампаниях все еще остаются маленькие картинки, они будут показываться на площадках. Использовать же их в новых объявлениях уже не удастся.

Есть два вида картинок — стандартные и широкоформатные. Чтобы система могла показывать их в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления — со стандартной и широкоформатной картинкой.

Изображение должно иметь максимально допустимые размеры. Чем крупнее оно будет, тем больше возможностей у системы использовать его — например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.

Такие изменения в Директе значительно повысят качество объявлений. Картинки будут выглядеть выгодно при показе на экранах с высокой плотностью пикселей. Время небольших картинок, которые часто выглядели размыто, уходит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]