Яндекс переходит на работу с крупными картинками

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

907a841d7f3392623972d244da8dae91

Яндекс начинает постепенно менять размеры картинок в Директе, чтобы адаптировать рекламу под особенности экранов с разным разрешением. Теперь картинки могут быть как минимум втрое больше. Такие изображения сделают объявления привлекательнее, что повлияет на результаты кампаний в Рекламной сети.

Уже сейчас загрузить изображения новых размеров можно через интерфейс и API. Позже это можно будет сделать и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. 

Кроме того, Яндекс предусмотрел поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Команда планирует запустить показы таких картинок в ближайшее время, но уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

В Яндекс рекомендуем сразу загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры в зависимости от требований той или иной площадки и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Изображения старого формата можно будет загружать ещё в течение месяца. Затем состоится полный переход на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. Если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]