Яндекс переходит на работу с крупными картинками

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

907a841d7f3392623972d244da8dae91

Яндекс начинает постепенно менять размеры картинок в Директе, чтобы адаптировать рекламу под особенности экранов с разным разрешением. Теперь картинки могут быть как минимум втрое больше. Такие изображения сделают объявления привлекательнее, что повлияет на результаты кампаний в Рекламной сети.

Уже сейчас загрузить изображения новых размеров можно через интерфейс и API. Позже это можно будет сделать и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. 

Кроме того, Яндекс предусмотрел поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Команда планирует запустить показы таких картинок в ближайшее время, но уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

В Яндекс рекомендуем сразу загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры в зависимости от требований той или иной площадки и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Изображения старого формата можно будет загружать ещё в течение месяца. Затем состоится полный переход на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. Если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]