Яндекс переходит на работу с крупными картинками

907a841d7f3392623972d244da8dae91

Яндекс начинает постепенно менять размеры картинок в Директе, чтобы адаптировать рекламу под особенности экранов с разным разрешением. Теперь картинки могут быть как минимум втрое больше. Такие изображения сделают объявления привлекательнее, что повлияет на результаты кампаний в Рекламной сети.

Уже сейчас загрузить изображения новых размеров можно через интерфейс и API. Позже это можно будет сделать и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. 

Кроме того, Яндекс предусмотрел поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Команда планирует запустить показы таких картинок в ближайшее время, но уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

В Яндекс рекомендуем сразу загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры в зависимости от требований той или иной площадки и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Изображения старого формата можно будет загружать ещё в течение месяца. Затем состоится полный переход на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. Если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]