Яндекс.Метрика для интернет-магазинов

Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.

Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Шаг №1

В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».

Шаг №2

На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.

Параметры заказа

Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:

<script type=»text/javascript»>
var yaParams =
{
order_id: «3675″,
order_price: «10600″,
currency: «RUR»,
exchange_rate: «1″,
goods:
[{
id: «11»,
name: «телевизор»,
price: «10600»,
}]
};
</script>

Расшифровка параметров:

order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;

order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;

currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;

exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).

Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).

Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.

id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);

name — название товара;

price — цена товара в валюте currency.

Шаг №3

Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.

Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:

  • Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
  • Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
  • Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
  • Сохраните изменения.

Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».

В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.

Содержание

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]