Анаглифная карта в Яндекс.Метрике

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Это не шутка))

В Яндекс.Метрике появился новый режим отображения карты кликов «Анаглифная карта (3D)». Анаглифная значит, что изображение будет объемным, как кадр из 3D-фильма.

Как и обычная карта кликов, 3D-карта показывает, по каким элементам сайта посетители кликают чаще всего. Это помогает понять поведение посетителей, оценить удобство сайта, сделать выводы о том, что людям интересно больше всего.

В режиме «Анаглифная карта» вы увидите данные из отчёта объемными (потребуются стереоочки с красной и синей линзами):

https://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=4374

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 38 (78)

Традиционный диджитал-дайджест за прошедшую неделю. Вы узнаете последние обновления сервисов и соцсетей, а также исследования и новые возможности ИИ. VK Реклама запустила инструмент «Промо в Дзене», На Мегамаркете появилось продвижение товаров в результатах поиска, а 45% предпринимателей уже используют нейросети в работе — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]