Яндекс и Почта России запустили сервис по доставке бумажной рекламы в почтовые ящики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

114471

На сайте Почты России при поддержке Яндекс.Карты заработал сервис офлайн-геотаргетинга. Теперь рекламодателям достаточно найти нужные физические адреса, и почтальоны разнесут по ним рекламу компании. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа Яндекса, которая сверяется с собственной базой адресов Почты. На карте можно выбрать определенные или расположенные в указанном радиусе дома. Сервис сразу показывает количество квартир и цену, в которую обойдется рассылка.

Тариф зависит от города, тиража и размера листовок. Правда, сами рекламные материалы Почта не изготавливает. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тыс. руб., минимального порога нет.

Заявлено, что до адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней. Надеемся, что народный слоган «Почта России — и пусть весь мир подождет» не помешает этому.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]