Яндекс и Почта России запустили сервис по доставке бумажной рекламы в почтовые ящики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

114471

На сайте Почты России при поддержке Яндекс.Карты заработал сервис офлайн-геотаргетинга. Теперь рекламодателям достаточно найти нужные физические адреса, и почтальоны разнесут по ним рекламу компании. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа Яндекса, которая сверяется с собственной базой адресов Почты. На карте можно выбрать определенные или расположенные в указанном радиусе дома. Сервис сразу показывает количество квартир и цену, в которую обойдется рассылка.

Тариф зависит от города, тиража и размера листовок. Правда, сами рекламные материалы Почта не изготавливает. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тыс. руб., минимального порога нет.

Заявлено, что до адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней. Надеемся, что народный слоган «Почта России — и пусть весь мир подождет» не помешает этому.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!