Яндекс и Почта России запустили сервис по доставке бумажной рекламы в почтовые ящики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

114471

На сайте Почты России при поддержке Яндекс.Карты заработал сервис офлайн-геотаргетинга. Теперь рекламодателям достаточно найти нужные физические адреса, и почтальоны разнесут по ним рекламу компании. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа Яндекса, которая сверяется с собственной базой адресов Почты. На карте можно выбрать определенные или расположенные в указанном радиусе дома. Сервис сразу показывает количество квартир и цену, в которую обойдется рассылка.

Тариф зависит от города, тиража и размера листовок. Правда, сами рекламные материалы Почта не изготавливает. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тыс. руб., минимального порога нет.

Заявлено, что до адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней. Надеемся, что народный слоган «Почта России — и пусть весь мир подождет» не помешает этому.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]