Яндекс и Почта России запустили сервис по доставке бумажной рекламы в почтовые ящики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

114471

На сайте Почты России при поддержке Яндекс.Карты заработал сервис офлайн-геотаргетинга. Теперь рекламодателям достаточно найти нужные физические адреса, и почтальоны разнесут по ним рекламу компании. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа Яндекса, которая сверяется с собственной базой адресов Почты. На карте можно выбрать определенные или расположенные в указанном радиусе дома. Сервис сразу показывает количество квартир и цену, в которую обойдется рассылка.

Тариф зависит от города, тиража и размера листовок. Правда, сами рекламные материалы Почта не изготавливает. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тыс. руб., минимального порога нет.

Заявлено, что до адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней. Надеемся, что народный слоган «Почта России — и пусть весь мир подождет» не помешает этому.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]