Яндекс и Почта России запустили сервис по доставке бумажной рекламы в почтовые ящики

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

114471

На сайте Почты России при поддержке Яндекс.Карты заработал сервис офлайн-геотаргетинга. Теперь рекламодателям достаточно найти нужные физические адреса, и почтальоны разнесут по ним рекламу компании. В geo.pochta.ru используется картографическая платформа Яндекса, которая сверяется с собственной базой адресов Почты. На карте можно выбрать определенные или расположенные в указанном радиусе дома. Сервис сразу показывает количество квартир и цену, в которую обойдется рассылка.

Тариф зависит от города, тиража и размера листовок. Правда, сами рекламные материалы Почта не изготавливает. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тыс. руб., минимального порога нет.

Заявлено, что до адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней. Надеемся, что народный слоган «Почта России — и пусть весь мир подождет» не помешает этому.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]