Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям:

— составлять заголовки таким образом, чтобы первый не потерял смысл при отсутствии второго;

— написать конкурентные преимущества, сообщите об акциях и скидках, быстрой доставке;

— составить несколько объявлений с разными вторыми заголовками для одной группы ключевых слов.

Это позволит Директу за пару недель собрать статистику и самостоятельно выбрать для показа наиболее эффективное объявление.

Пока объявления с двумя заголовками показываются только в поисковой выдаче. В РСЯ проходит тестирование, и при удачном исходе расширенный формат объявлений появится и там.

В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются при подсчете символов.

Год назад Google AdWords представил такое же решение с двумя заголовками. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ.

Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]