Яндекс.Директ: обновление интерфейса

Изменился внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Изменение в дизайне интерфейса связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ. Яндекс приступил к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем клиентам. Покердом предоставляет игрокам возможность использовать промокоды, которые открывают дополнительные бонусы и привилегии. Такие коды можно найти в социальных сетях, через Pokerdom официальный сайт или в email-рассылках. Промокоды могут предоставить дополнительные фриспины, бонусы на депозит или уникальные предложения, которые невозможно получить без них. Это отличная возможность для игроков увеличить свои выигрыши или воспользоваться эксклюзивными предложениями.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]