Яндекс.Директ: обновление интерфейса

Изменился внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Изменение в дизайне интерфейса связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ. Яндекс приступил к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем клиентам. Покердом предоставляет игрокам возможность использовать промокоды, которые открывают дополнительные бонусы и привилегии. Такие коды можно найти в социальных сетях, через Pokerdom официальный сайт или в email-рассылках. Промокоды могут предоставить дополнительные фриспины, бонусы на депозит или уникальные предложения, которые невозможно получить без них. Это отличная возможность для игроков увеличить свои выигрыши или воспользоваться эксклюзивными предложениями.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]