Яндекс.Директ: модерация без сюрпризов

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Участились случаи, когда клиент срочно запускает рекламную кампанию, а потом выясняется, что для модерации необходимо предоставить множество документов (сертификатов, лицензий, гарантийных писем и т.п.). все это становится «головной болью» агентства. Чтобы таких сюрпризов не было, лучше учитывать, что следующие тематики запускаются в Директе только при наличии определенного пакета документов:

1. Медицинская деятельность

Для размещения рекламы медицинской деятельности необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (включая приложения с адресом и перечнем разрешенных услуг).

2. Биологически активные добавки (БАД)

Для размещения рекламы БАД необходимо предоставить копии cвидетельств о государственной регистрации БАД и подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

3. Медицинская техника и изделия медицинского назначения

Для размещения рекламы медицинской техники/изделий медицинского назначения необходимо предоставить подписанное гарантийное письмо (в случае рекламы группы товаров).

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

Если объектом рекламирования является конкретное наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения, необходимо предоставить:

  • копию регистрационного удостоверения;
  • копию сертификата или декларации соответствия на представленное наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения;
  • копию лицензии на производство с приложением, в котором указано производимое наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения.

4. Лечение за границей

Для размещения рекламы медицинской деятельности, осуществляемой не на территории РФ, а также для рекламы услуг по организации лечения за границей необходимо предоставить подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

5. Фармацевтическая деятельность. Аптеки

Для размещения рекламы аптек необходимо предоставить копию лицензии на фармацевтическую деятельность (включая приложения).

6. Лекарственные средства

Для размещения рекламы лекарственных средств необходимо предоставить подписанное гарантийное письмо (в случае рекламы группы товаров).

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

Если объектом рекламирования является конкретное лекарственное средство, необходимо предоставить:

  • копию регистрационного удостоверения;
  • копию сертификата или декларации соответствия на представленное лекарственное средство;
  • копию лицензии на производство с приложением, в котором указано производимое лекарственное средство;
  • копию лицензии на фармацевтическую деятельность.

Важно! К размещению принимается только реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых без рецепта врача.

7. Медицинский/Лечебный массаж

Для размещения рекламы медицинского/лечебного массажа необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (включая приложения).

8. Услуги в области народной медицины. Целительство

Для размещения рекламы услуг в области народной медицины необходимо предоставить:

  • копию диплома целителя, выданного органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения;
  • копию документа, подтверждающего наличие гражданства РФ;
  • подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

9. Детективная деятельность

Для размещения рекламы детективной деятельности необходимо предоставить копию лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности.

10. Продажа алкогольной продукции

Для размещения рекламы услуг по реализации алкогольной продукции необходимо предоставить копию лицензии на реализацию алкогольной продукции (включая приложения). Если объектом рекламирования является конкретная продукция, также необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

11. Табак. Курительные принадлежности

Для размещения рекламы табака/табачных изделий необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на представленную продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

Для рекламы курительных принадлежностей необходимо предоставить гарантийное письмо (оригинал).

12. Изделия, конструктивно сходные с оружием

Для рекламы изделий, конструктивно сходных с оружием, необходимо предоставить копии сертификатов, подтверждающих, что рекламируемый товар не является оружием, а так же подписанное гарантийное письмо (оригинал).

13. Пиротехника

Для рекламы пиротехнических изделий IV-V классов опасности необходимо предоставить копию лицензии (включая приложения) на осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий IV-V класса опасности. Для рекламы пиротехнических изделий I-III классов опасности необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на представленную продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

Примеры гарантийных писем, а так же список запрещенных тем для рекламы можно найти в Хелпе, по ссылке

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]