Яндекс.Директ: метки объявлений

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Обратите внимание:

  • Предусмотрено не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению;
  • Длина метки должна быть не более 25 символов. Можно использовать любые знаки, кроме запятой (она используется для разделения меток);
  • Вы можете скрыть раздел «Метки», установив соответствующий значок в разделе «Настройки пользователя».

Подробности:
https://help.yandex.ru/direct/?id=1123147

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]