Яндекс.Директ: метки объявлений

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Обратите внимание:

  • Предусмотрено не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению;
  • Длина метки должна быть не более 25 символов. Можно использовать любые знаки, кроме запятой (она используется для разделения меток);
  • Вы можете скрыть раздел «Метки», установив соответствующий значок в разделе «Настройки пользователя».

Подробности:
https://help.yandex.ru/direct/?id=1123147

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 8 (99)

В дайджесте делимся актуальными исследованиями, обновлениями сервисов, соцсетей и маркетплейсов. А также рассказываем о новых нейросетях и их применении в рекламе.  Директ обновляет таргетинг по местоположению, Ozon запустил медийную рекламу за клики, а российские компании стали активнее использовать Telegram — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ обновляет таргетинг […]

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]