В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.
Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.
Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.
Обратите внимание:
- Предусмотрено не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению;
- Длина метки должна быть не более 25 символов. Можно использовать любые знаки, кроме запятой (она используется для разделения меток);
- Вы можете скрыть раздел «Метки», установив соответствующий значок в разделе «Настройки пользователя».
Подробности:
https://help.yandex.ru/direct/?id=1123147