Яндекс.Директ — интересное решение

Клиент назвал свой сайт 8-499-347-29-65.ru.

Теперь всякий, у кого установлен специальный плагин Skype, увидит объявление в выдаче вот в таком привлекательном виде.

Преимущества: за звонок рекламодатель ничего Яндекс.Директу не заплатит.

Создаются онлайн казино различными компаниями и бизнесменами. Создать собственное проверенные казино онлайн в России может каждый желающий, однако существуют определенные требования. Основное требование – получение лицензии. Чтобы получить её, необходимо создать качественный сайт и оптимизировать все процессы. Важное условие – это быть финансово стабильным. Для этого на банковском счету должна быть определенная сумма, чаще всего, несколько миллионов рублей. Лишь с этими условиями удастся создать перспективное и стабильное онлайн-казино для получения прибыли.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]