Выгода работы с агентствами: все деньги на рекламу

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Клиентов часто интересует вопрос: «Если агентство работает без комиссии, каким образом оно зарабатывает?».

Площадок контекстной и таргетированной рекламы, с которыми работает агентство, несколько. Часть из них дает агентский возврат.

Схема выглядит следующим образом. Агентство берет с клиента 100% бюджета кампании, допустим, 100 000 рублей. Дальнейшие варианты сотрудничества отличаются от площадки к площадке. Для размещения в Яндексе все эти деньги перечисляются на счет клиента. После того, как 100 000р откручиваются, Яндекс в свою очередь перечисляет агентству сумму агентского вознаграждения. Аналогично работает MediaTarget.

Схема для «Бегуна» несколько иная. Агентство берет те же 100 000 рублей, на счет «Бегуна» перечисляется 70 000 рублей, 30 000 остается у агентства, реклама откручивается на 100 000. Вместо возврата агентство зарабатывает на скидке. Та же схема действует и во «ВКонтакте».

Будь я на месте клиента, я бы попробовала бы договориться с агентством на предмет «поделиться». Как же так! Агентство получает скидку, а мне ее не дает. Непорядок.
К сожалению клиентов, дележка агентской скидкой или возвратом невозможна. По договорам с площадками агентствам это категорически запрещено.

Ни Google, ни Facebook не предоставляют агентствам ни скидки, ни возврата, поэтому при работе с ними с клиента берется дополнительная комиссия за ведение рекламных кампаний. Агентская комиссия вопрос договоренностей. Если клиент крупный, агентство, скорее всего, пойдет на уступки и в ущерб себе снизит процент.

Собственно, первый плюс сотрудничества с агентствами заключается как раз в том, что бюджет идет на размещение рекламы, а не на оплату работы агентства. А вот о том, как проверить, что агентство вас не обманывает, пообщаемся в следующий раз.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]