Выгода работы с агентствами: все деньги на рекламу

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Клиентов часто интересует вопрос: «Если агентство работает без комиссии, каким образом оно зарабатывает?».

Площадок контекстной и таргетированной рекламы, с которыми работает агентство, несколько. Часть из них дает агентский возврат.

Схема выглядит следующим образом. Агентство берет с клиента 100% бюджета кампании, допустим, 100 000 рублей. Дальнейшие варианты сотрудничества отличаются от площадки к площадке. Для размещения в Яндексе все эти деньги перечисляются на счет клиента. После того, как 100 000р откручиваются, Яндекс в свою очередь перечисляет агентству сумму агентского вознаграждения. Аналогично работает MediaTarget.

Схема для «Бегуна» несколько иная. Агентство берет те же 100 000 рублей, на счет «Бегуна» перечисляется 70 000 рублей, 30 000 остается у агентства, реклама откручивается на 100 000. Вместо возврата агентство зарабатывает на скидке. Та же схема действует и во «ВКонтакте».

Будь я на месте клиента, я бы попробовала бы договориться с агентством на предмет «поделиться». Как же так! Агентство получает скидку, а мне ее не дает. Непорядок.
К сожалению клиентов, дележка агентской скидкой или возвратом невозможна. По договорам с площадками агентствам это категорически запрещено.

Ни Google, ни Facebook не предоставляют агентствам ни скидки, ни возврата, поэтому при работе с ними с клиента берется дополнительная комиссия за ведение рекламных кампаний. Агентская комиссия вопрос договоренностей. Если клиент крупный, агентство, скорее всего, пойдет на уступки и в ущерб себе снизит процент.

Собственно, первый плюс сотрудничества с агентствами заключается как раз в том, что бюджет идет на размещение рекламы, а не на оплату работы агентства. А вот о том, как проверить, что агентство вас не обманывает, пообщаемся в следующий раз.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]