Выгода работы с агентствами: все деньги на рекламу

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Клиентов часто интересует вопрос: «Если агентство работает без комиссии, каким образом оно зарабатывает?».

Площадок контекстной и таргетированной рекламы, с которыми работает агентство, несколько. Часть из них дает агентский возврат.

Схема выглядит следующим образом. Агентство берет с клиента 100% бюджета кампании, допустим, 100 000 рублей. Дальнейшие варианты сотрудничества отличаются от площадки к площадке. Для размещения в Яндексе все эти деньги перечисляются на счет клиента. После того, как 100 000р откручиваются, Яндекс в свою очередь перечисляет агентству сумму агентского вознаграждения. Аналогично работает MediaTarget.

Схема для «Бегуна» несколько иная. Агентство берет те же 100 000 рублей, на счет «Бегуна» перечисляется 70 000 рублей, 30 000 остается у агентства, реклама откручивается на 100 000. Вместо возврата агентство зарабатывает на скидке. Та же схема действует и во «ВКонтакте».

Будь я на месте клиента, я бы попробовала бы договориться с агентством на предмет «поделиться». Как же так! Агентство получает скидку, а мне ее не дает. Непорядок.
К сожалению клиентов, дележка агентской скидкой или возвратом невозможна. По договорам с площадками агентствам это категорически запрещено.

Ни Google, ни Facebook не предоставляют агентствам ни скидки, ни возврата, поэтому при работе с ними с клиента берется дополнительная комиссия за ведение рекламных кампаний. Агентская комиссия вопрос договоренностей. Если клиент крупный, агентство, скорее всего, пойдет на уступки и в ущерб себе снизит процент.

Собственно, первый плюс сотрудничества с агентствами заключается как раз в том, что бюджет идет на размещение рекламы, а не на оплату работы агентства. А вот о том, как проверить, что агентство вас не обманывает, пообщаемся в следующий раз.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]