Выгода работы с агентствами: все деньги на рекламу

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Клиентов часто интересует вопрос: «Если агентство работает без комиссии, каким образом оно зарабатывает?».

Площадок контекстной и таргетированной рекламы, с которыми работает агентство, несколько. Часть из них дает агентский возврат.

Схема выглядит следующим образом. Агентство берет с клиента 100% бюджета кампании, допустим, 100 000 рублей. Дальнейшие варианты сотрудничества отличаются от площадки к площадке. Для размещения в Яндексе все эти деньги перечисляются на счет клиента. После того, как 100 000р откручиваются, Яндекс в свою очередь перечисляет агентству сумму агентского вознаграждения. Аналогично работает MediaTarget.

Схема для «Бегуна» несколько иная. Агентство берет те же 100 000 рублей, на счет «Бегуна» перечисляется 70 000 рублей, 30 000 остается у агентства, реклама откручивается на 100 000. Вместо возврата агентство зарабатывает на скидке. Та же схема действует и во «ВКонтакте».

Будь я на месте клиента, я бы попробовала бы договориться с агентством на предмет «поделиться». Как же так! Агентство получает скидку, а мне ее не дает. Непорядок.
К сожалению клиентов, дележка агентской скидкой или возвратом невозможна. По договорам с площадками агентствам это категорически запрещено.

Ни Google, ни Facebook не предоставляют агентствам ни скидки, ни возврата, поэтому при работе с ними с клиента берется дополнительная комиссия за ведение рекламных кампаний. Агентская комиссия вопрос договоренностей. Если клиент крупный, агентство, скорее всего, пойдет на уступки и в ущерб себе снизит процент.

Собственно, первый плюс сотрудничества с агентствами заключается как раз в том, что бюджет идет на размещение рекламы, а не на оплату работы агентства. А вот о том, как проверить, что агентство вас не обманывает, пообщаемся в следующий раз.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]