Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

photo-1473452784071-a5f531af184f

На прошлой неделе в контексте произошло много интересного. Делимся с вами основными нововведениями и изменениями.

1. Странным образом новость о Coalition for Better Ads («Коалиция за лучшую рекламу»), созданную Google, Facebook и другими крупными компаниями, прошла мимо Рунета,  а зря. Судя по опубликованному манифесту новая организация сильно повлияет на интернет-рекламу, так как будет «разрабатывать и внедрять новые стандарты» в этой сфере. Новые стандарты будут готовить на основании пользовательского опыта. Разрабатывает критерии — IAB (Interactive Advertising Bureau). Учитываются следующие показатели: время загрузки страницы, тип размещения и др. Подробности для русскоязычных рекламодателей на Cossa.ru.


2. Настроить отслеживание звонков-конверсий в AdWords стало проще. Теперь рекламодатель может не добавлять тэг каждый раз при указании номера на страницах, а создать автоматически генерируемый тэг отслеживания для конкретного номера.


3. Не успели высохнуть слезы радости от внедрения в Яндекс.Директ графических объявлений, как РСЯ обновила их дизайн! Изменения коснулись только двух баннеров: размерами 240*400 и 728*90. Редизайн можно оценить в своей рекламной кампании или блоге Яндекса. Кнопки «Перейти» стали более заметными, а само изображение избавилось от лишней рамки.


4. Теперь Яндекс.Маркет – торговый представитель, а не агрегатор магазинов. В ближайшее время москвичи смогут напрямую заказывать товары на Маркете, а магазины в свою очередь за каждый заказ будут платить фиксированную комиссию. О причинах таких изменений модели площадки рассказал ее руководитель Павел Алешин в интервью Интерфаксу.


5. Создание сегментов для Директа стало автоматическим. Для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API, появилась возможность автоматически загружать сегменты для ретаргетирования или показов по корректировкам ставок с помощью API Метрики. Это позволит быстрее вносить изменения в рекламные кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]