Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

photo-1473452784071-a5f531af184f

На прошлой неделе в контексте произошло много интересного. Делимся с вами основными нововведениями и изменениями.

1. Странным образом новость о Coalition for Better Ads («Коалиция за лучшую рекламу»), созданную Google, Facebook и другими крупными компаниями, прошла мимо Рунета,  а зря. Судя по опубликованному манифесту новая организация сильно повлияет на интернет-рекламу, так как будет «разрабатывать и внедрять новые стандарты» в этой сфере. Новые стандарты будут готовить на основании пользовательского опыта. Разрабатывает критерии — IAB (Interactive Advertising Bureau). Учитываются следующие показатели: время загрузки страницы, тип размещения и др. Подробности для русскоязычных рекламодателей на Cossa.ru.


2. Настроить отслеживание звонков-конверсий в AdWords стало проще. Теперь рекламодатель может не добавлять тэг каждый раз при указании номера на страницах, а создать автоматически генерируемый тэг отслеживания для конкретного номера.


3. Не успели высохнуть слезы радости от внедрения в Яндекс.Директ графических объявлений, как РСЯ обновила их дизайн! Изменения коснулись только двух баннеров: размерами 240*400 и 728*90. Редизайн можно оценить в своей рекламной кампании или блоге Яндекса. Кнопки «Перейти» стали более заметными, а само изображение избавилось от лишней рамки.


4. Теперь Яндекс.Маркет – торговый представитель, а не агрегатор магазинов. В ближайшее время москвичи смогут напрямую заказывать товары на Маркете, а магазины в свою очередь за каждый заказ будут платить фиксированную комиссию. О причинах таких изменений модели площадки рассказал ее руководитель Павел Алешин в интервью Интерфаксу.


5. Создание сегментов для Директа стало автоматическим. Для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API, появилась возможность автоматически загружать сегменты для ретаргетирования или показов по корректировкам ставок с помощью API Метрики. Это позволит быстрее вносить изменения в рекламные кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, наш материал поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой. Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]