Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

A photo by Kamesh Vedula. unsplash.com/photos/ISL7czxIP-k

Сегодня мы готовы рассказать вам о главном из мира контекстной рекламы за последнюю неделю сентября. Пять ключевых новостей, чтобы быть в курсе.

1. С 27 сентября Яндекс.Маркет начал понижать позиции магазинов, опубликованных по модели CPC. Теперь более высокие позиции в 179 категориях отданы предложениям, использующим CPA. Такие изменения вызваны новым статусом площадки, которая стала полноценным торговым представителем. Магазины, размещающие свои товары на Яндекс.Маркете, выплачивают определенную сумму с каждого заказа пользователя.


2. Легкой версии Яндекс.Директа придет конец. В компании заявили, что к концу осени все рекламодатели, пользующиеся упрощенным интерфейсом, будут автоматически переведены на профессиональную версию. Никаких специальных действий им предпринимать не нужно, однако, чтобы морально подготовиться к грядущим переменам, лучше все-таки пройти интерактивных курс.


3. Спецразмещение на Яндекс.Видео для партнеров РСЯ. С помощью машинного обучения и алгоритма Крипта система будет определять целевую аудиторию видеорекламы и тип устройства, на котором следует показать ролик.


4. В Google AdWords улучшена работа со списками ремаркетинга. При настройке ремаркетинга для поисковых объявлений были добавлены новые возможности: кросс-девайс ретаргетинг, хранение перечня посетителей сайта в списках до 540 дней, создание списков на уровне рекламной кампании, внедрение демографического таргетинга для контекстных объявлений. Подробности о других нововведениях ближайшего будущего читайте на Cossa.ru.


5. Google представил новые возможности аналитики на конференции SMX East в Нью-Йорке. Теперь по порядку.

Во-первых, в скором времени компания выпустит бесплатную версию Optimize 360 – инструмента для тестирования и оптимизации целевых страниц. Он будет входить в новый платный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, выпущенный еще весной.

Во-вторых, по всему миру стал доступен бесплатный сервис Data Studio для визуализации данных и создания отчетов.

Наконец, Google Analytics обзаведется новой вкладкой «Показатель качества сеанса». Специально созданный алгоритм будет вычислять вероятность совершения пользователем покупки – тем легче станет настраивать на них ремаркетинг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]