Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

A photo by Kamesh Vedula. unsplash.com/photos/ISL7czxIP-k

Сегодня мы готовы рассказать вам о главном из мира контекстной рекламы за последнюю неделю сентября. Пять ключевых новостей, чтобы быть в курсе.

1. С 27 сентября Яндекс.Маркет начал понижать позиции магазинов, опубликованных по модели CPC. Теперь более высокие позиции в 179 категориях отданы предложениям, использующим CPA. Такие изменения вызваны новым статусом площадки, которая стала полноценным торговым представителем. Магазины, размещающие свои товары на Яндекс.Маркете, выплачивают определенную сумму с каждого заказа пользователя.


2. Легкой версии Яндекс.Директа придет конец. В компании заявили, что к концу осени все рекламодатели, пользующиеся упрощенным интерфейсом, будут автоматически переведены на профессиональную версию. Никаких специальных действий им предпринимать не нужно, однако, чтобы морально подготовиться к грядущим переменам, лучше все-таки пройти интерактивных курс.


3. Спецразмещение на Яндекс.Видео для партнеров РСЯ. С помощью машинного обучения и алгоритма Крипта система будет определять целевую аудиторию видеорекламы и тип устройства, на котором следует показать ролик.


4. В Google AdWords улучшена работа со списками ремаркетинга. При настройке ремаркетинга для поисковых объявлений были добавлены новые возможности: кросс-девайс ретаргетинг, хранение перечня посетителей сайта в списках до 540 дней, создание списков на уровне рекламной кампании, внедрение демографического таргетинга для контекстных объявлений. Подробности о других нововведениях ближайшего будущего читайте на Cossa.ru.


5. Google представил новые возможности аналитики на конференции SMX East в Нью-Йорке. Теперь по порядку.

Во-первых, в скором времени компания выпустит бесплатную версию Optimize 360 – инструмента для тестирования и оптимизации целевых страниц. Он будет входить в новый платный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, выпущенный еще весной.

Во-вторых, по всему миру стал доступен бесплатный сервис Data Studio для визуализации данных и создания отчетов.

Наконец, Google Analytics обзаведется новой вкладкой «Показатель качества сеанса». Специально созданный алгоритм будет вычислять вероятность совершения пользователем покупки – тем легче станет настраивать на них ремаркетинг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Эксперименты Яндекса для интернет-магазина женской одежды Мультибаннер

О формате Мультибаннер, он же Галерея – это дополнение к обычному ТГО в РСЯ, которое позволяет показать объявление не со статичной картинкой, а с каруселью картинок любого сюжета. Важно, чтобы изображения в карусели были релевантны основному изображению ТГО и тому товару, который продвигается в рамках конкретной группы. Мультибаннер представляет собой один баннер, внутри которого может […]