Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

A photo by Kamesh Vedula. unsplash.com/photos/ISL7czxIP-k

Сегодня мы готовы рассказать вам о главном из мира контекстной рекламы за последнюю неделю сентября. Пять ключевых новостей, чтобы быть в курсе.

1. С 27 сентября Яндекс.Маркет начал понижать позиции магазинов, опубликованных по модели CPC. Теперь более высокие позиции в 179 категориях отданы предложениям, использующим CPA. Такие изменения вызваны новым статусом площадки, которая стала полноценным торговым представителем. Магазины, размещающие свои товары на Яндекс.Маркете, выплачивают определенную сумму с каждого заказа пользователя.


2. Легкой версии Яндекс.Директа придет конец. В компании заявили, что к концу осени все рекламодатели, пользующиеся упрощенным интерфейсом, будут автоматически переведены на профессиональную версию. Никаких специальных действий им предпринимать не нужно, однако, чтобы морально подготовиться к грядущим переменам, лучше все-таки пройти интерактивных курс.


3. Спецразмещение на Яндекс.Видео для партнеров РСЯ. С помощью машинного обучения и алгоритма Крипта система будет определять целевую аудиторию видеорекламы и тип устройства, на котором следует показать ролик.


4. В Google AdWords улучшена работа со списками ремаркетинга. При настройке ремаркетинга для поисковых объявлений были добавлены новые возможности: кросс-девайс ретаргетинг, хранение перечня посетителей сайта в списках до 540 дней, создание списков на уровне рекламной кампании, внедрение демографического таргетинга для контекстных объявлений. Подробности о других нововведениях ближайшего будущего читайте на Cossa.ru.


5. Google представил новые возможности аналитики на конференции SMX East в Нью-Йорке. Теперь по порядку.

Во-первых, в скором времени компания выпустит бесплатную версию Optimize 360 – инструмента для тестирования и оптимизации целевых страниц. Он будет входить в новый платный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, выпущенный еще весной.

Во-вторых, по всему миру стал доступен бесплатный сервис Data Studio для визуализации данных и создания отчетов.

Наконец, Google Analytics обзаведется новой вкладкой «Показатель качества сеанса». Специально созданный алгоритм будет вычислять вероятность совершения пользователем покупки – тем легче станет настраивать на них ремаркетинг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]