Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

A photo by Kamesh Vedula. unsplash.com/photos/ISL7czxIP-k

Сегодня мы готовы рассказать вам о главном из мира контекстной рекламы за последнюю неделю сентября. Пять ключевых новостей, чтобы быть в курсе.

1. С 27 сентября Яндекс.Маркет начал понижать позиции магазинов, опубликованных по модели CPC. Теперь более высокие позиции в 179 категориях отданы предложениям, использующим CPA. Такие изменения вызваны новым статусом площадки, которая стала полноценным торговым представителем. Магазины, размещающие свои товары на Яндекс.Маркете, выплачивают определенную сумму с каждого заказа пользователя.


2. Легкой версии Яндекс.Директа придет конец. В компании заявили, что к концу осени все рекламодатели, пользующиеся упрощенным интерфейсом, будут автоматически переведены на профессиональную версию. Никаких специальных действий им предпринимать не нужно, однако, чтобы морально подготовиться к грядущим переменам, лучше все-таки пройти интерактивных курс.


3. Спецразмещение на Яндекс.Видео для партнеров РСЯ. С помощью машинного обучения и алгоритма Крипта система будет определять целевую аудиторию видеорекламы и тип устройства, на котором следует показать ролик.


4. В Google AdWords улучшена работа со списками ремаркетинга. При настройке ремаркетинга для поисковых объявлений были добавлены новые возможности: кросс-девайс ретаргетинг, хранение перечня посетителей сайта в списках до 540 дней, создание списков на уровне рекламной кампании, внедрение демографического таргетинга для контекстных объявлений. Подробности о других нововведениях ближайшего будущего читайте на Cossa.ru.


5. Google представил новые возможности аналитики на конференции SMX East в Нью-Йорке. Теперь по порядку.

Во-первых, в скором времени компания выпустит бесплатную версию Optimize 360 – инструмента для тестирования и оптимизации целевых страниц. Он будет входить в новый платный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, выпущенный еще весной.

Во-вторых, по всему миру стал доступен бесплатный сервис Data Studio для визуализации данных и создания отчетов.

Наконец, Google Analytics обзаведется новой вкладкой «Показатель качества сеанса». Специально созданный алгоритм будет вычислять вероятность совершения пользователем покупки – тем легче станет настраивать на них ремаркетинг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку