Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

bjcgdm-mjl0-andy-beales

В прошлом дайджесте не было новостей о Google и Яндексе. За минувшую неделю компании исправились и анонсировали несколько нововведений.

1. РСЯ переходит на RTB. К середине декабря коды Директа будут заменены на более гибкие и доходные коды programmatic-платформы. Переход произойдет автоматически, рекламодателям и партнерам РСЯ не придется настраивать систему самостоятельно. В RTB больше возможностей для управления внешним видом и настройками рекламы.


2. Функция копирования кампаний и групп объявлений в Директе. При копировании сохраняются абсолютно все настройки, а статистика будет накапливаться заново. Если в скопированную кампанию не внесены изменения, то проходить модерацию повторно не потребуется.


3. Гиперлокальный таргетинг в Директе. Теперь рекламу можно таргетировать по точному местоположению: в радиусе от пятисот метров и более. В этом Директу помогает новый сегмент Аудиторий — сегмент на основании данных о геолокации. На карте в Аудиториях можно выбрать любую точку и задать радиус. Можно задать таргетинг на пользователей, которые:

  • находятся в этом месте сейчас;
  • бывают здесь регулярно;
  • были в выбранном месте n дней в определенный период.

Об остальных возможностях настройки читайте здесь.


4. Google AdWords тестирует сразу несколько нововведений при показе объявлений: карусель из ссылок, сопровождаемых изображениями; новое расширение текстовых объявлений, сообщающее о скидках и акциях в магазинах рекламодателя; расширение «цена» может появиться и в десктопной версии поисковика. Перечисленные расширения доступны только в тестовом режиме и только в некоторых странах.


5. Данные о посещении магазинов в AdWords. Теперь рекламодатели смогут получить информацию о том, сколько пользователей пришли в оффлайн магазин после просмотра объявления. Цифры доступны в обновленном отчете о расстоянии.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]