Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

bjcgdm-mjl0-andy-beales

В прошлом дайджесте не было новостей о Google и Яндексе. За минувшую неделю компании исправились и анонсировали несколько нововведений.

1. РСЯ переходит на RTB. К середине декабря коды Директа будут заменены на более гибкие и доходные коды programmatic-платформы. Переход произойдет автоматически, рекламодателям и партнерам РСЯ не придется настраивать систему самостоятельно. В RTB больше возможностей для управления внешним видом и настройками рекламы.


2. Функция копирования кампаний и групп объявлений в Директе. При копировании сохраняются абсолютно все настройки, а статистика будет накапливаться заново. Если в скопированную кампанию не внесены изменения, то проходить модерацию повторно не потребуется.


3. Гиперлокальный таргетинг в Директе. Теперь рекламу можно таргетировать по точному местоположению: в радиусе от пятисот метров и более. В этом Директу помогает новый сегмент Аудиторий — сегмент на основании данных о геолокации. На карте в Аудиториях можно выбрать любую точку и задать радиус. Можно задать таргетинг на пользователей, которые:

  • находятся в этом месте сейчас;
  • бывают здесь регулярно;
  • были в выбранном месте n дней в определенный период.

Об остальных возможностях настройки читайте здесь.


4. Google AdWords тестирует сразу несколько нововведений при показе объявлений: карусель из ссылок, сопровождаемых изображениями; новое расширение текстовых объявлений, сообщающее о скидках и акциях в магазинах рекламодателя; расширение «цена» может появиться и в десктопной версии поисковика. Перечисленные расширения доступны только в тестовом режиме и только в некоторых странах.


5. Данные о посещении магазинов в AdWords. Теперь рекламодатели смогут получить информацию о том, сколько пользователей пришли в оффлайн магазин после просмотра объявления. Цифры доступны в обновленном отчете о расстоянии.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку