Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

bjcgdm-mjl0-andy-beales

В прошлом дайджесте не было новостей о Google и Яндексе. За минувшую неделю компании исправились и анонсировали несколько нововведений.

1. РСЯ переходит на RTB. К середине декабря коды Директа будут заменены на более гибкие и доходные коды programmatic-платформы. Переход произойдет автоматически, рекламодателям и партнерам РСЯ не придется настраивать систему самостоятельно. В RTB больше возможностей для управления внешним видом и настройками рекламы.


2. Функция копирования кампаний и групп объявлений в Директе. При копировании сохраняются абсолютно все настройки, а статистика будет накапливаться заново. Если в скопированную кампанию не внесены изменения, то проходить модерацию повторно не потребуется.


3. Гиперлокальный таргетинг в Директе. Теперь рекламу можно таргетировать по точному местоположению: в радиусе от пятисот метров и более. В этом Директу помогает новый сегмент Аудиторий — сегмент на основании данных о геолокации. На карте в Аудиториях можно выбрать любую точку и задать радиус. Можно задать таргетинг на пользователей, которые:

  • находятся в этом месте сейчас;
  • бывают здесь регулярно;
  • были в выбранном месте n дней в определенный период.

Об остальных возможностях настройки читайте здесь.


4. Google AdWords тестирует сразу несколько нововведений при показе объявлений: карусель из ссылок, сопровождаемых изображениями; новое расширение текстовых объявлений, сообщающее о скидках и акциях в магазинах рекламодателя; расширение «цена» может появиться и в десктопной версии поисковика. Перечисленные расширения доступны только в тестовом режиме и только в некоторых странах.


5. Данные о посещении магазинов в AdWords. Теперь рекламодатели смогут получить информацию о том, сколько пользователей пришли в оффлайн магазин после просмотра объявления. Цифры доступны в обновленном отчете о расстоянии.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]