Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

bjcgdm-mjl0-andy-beales

В прошлом дайджесте не было новостей о Google и Яндексе. За минувшую неделю компании исправились и анонсировали несколько нововведений.

1. РСЯ переходит на RTB. К середине декабря коды Директа будут заменены на более гибкие и доходные коды programmatic-платформы. Переход произойдет автоматически, рекламодателям и партнерам РСЯ не придется настраивать систему самостоятельно. В RTB больше возможностей для управления внешним видом и настройками рекламы.


2. Функция копирования кампаний и групп объявлений в Директе. При копировании сохраняются абсолютно все настройки, а статистика будет накапливаться заново. Если в скопированную кампанию не внесены изменения, то проходить модерацию повторно не потребуется.


3. Гиперлокальный таргетинг в Директе. Теперь рекламу можно таргетировать по точному местоположению: в радиусе от пятисот метров и более. В этом Директу помогает новый сегмент Аудиторий — сегмент на основании данных о геолокации. На карте в Аудиториях можно выбрать любую точку и задать радиус. Можно задать таргетинг на пользователей, которые:

  • находятся в этом месте сейчас;
  • бывают здесь регулярно;
  • были в выбранном месте n дней в определенный период.

Об остальных возможностях настройки читайте здесь.


4. Google AdWords тестирует сразу несколько нововведений при показе объявлений: карусель из ссылок, сопровождаемых изображениями; новое расширение текстовых объявлений, сообщающее о скидках и акциях в магазинах рекламодателя; расширение «цена» может появиться и в десктопной версии поисковика. Перечисленные расширения доступны только в тестовом режиме и только в некоторых странах.


5. Данные о посещении магазинов в AdWords. Теперь рекламодатели смогут получить информацию о том, сколько пользователей пришли в оффлайн магазин после просмотра объявления. Цифры доступны в обновленном отчете о расстоянии.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]