Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^24291C4369D4F76DE2443EEE9FD093B3E6CD8844CBEE84E504^pimgpsh_fullsize_distr

Как обычно, по понедельникам представляем вам выжимку из основных новостей и событий мира контекстной рекламы.

Разные кнопки действия для рекламы приложений в Директе. Если раньше по умолчанию в объявлении размещалась кнопка «Загрузить», то сейчас доступны сразу восемь вариантов: «Скачать», «Купить», «Подробнее» и другие. Появилась опция добавления на кнопку цены.


В приложении Яндекс.Маркет можно расплачиваться картой. Услуга доступна только при покупке товаров в магазинах, заключивших соглашение с сервисом. Чем удобен такой способ оплаты? Данные банковской карты не нужно будет вводить несколько раз: достаточно единожды ввести данные в приложении или на компьютере, и они будут храниться в зашифрованном виде. Деньги после оплаты снимаются не сразу, а просто блокируются на карте. Значит, если покупатель передумает, а магазин еще не успеет передать заказ в службу доставки, покупку можно будет быстро отменить и не ждать возвращения денег.


Не Маркетом единым: в России запустился Google Shopping. Пока только в виде витрины, но функционал сервиса существенно расширится. По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрия Берченко, впереди продолжительный этап настройки и улучшения сервиса. Ну а пока на витрину можно посмотреть по ссылке google.ru/shopping.


У Google Analytics новый интерфейс. Ключевые нововведения: при входе рекламодатель попадает на последнюю просмотренную страницу, исчезли вкладки «Статистика страницы» и «Оповещения». Более подробно о новом дизайне читайте на Cossa.ru.


Реклама в группах на Facebook. Новая возможность размещения объявлений доступна жителям всего нескольких стран. Рекламные объявления в группах выглядят и таргетируются точно так же, как и в ленте пользователя.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]