Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^24291C4369D4F76DE2443EEE9FD093B3E6CD8844CBEE84E504^pimgpsh_fullsize_distr

Как обычно, по понедельникам представляем вам выжимку из основных новостей и событий мира контекстной рекламы.

Разные кнопки действия для рекламы приложений в Директе. Если раньше по умолчанию в объявлении размещалась кнопка «Загрузить», то сейчас доступны сразу восемь вариантов: «Скачать», «Купить», «Подробнее» и другие. Появилась опция добавления на кнопку цены.


В приложении Яндекс.Маркет можно расплачиваться картой. Услуга доступна только при покупке товаров в магазинах, заключивших соглашение с сервисом. Чем удобен такой способ оплаты? Данные банковской карты не нужно будет вводить несколько раз: достаточно единожды ввести данные в приложении или на компьютере, и они будут храниться в зашифрованном виде. Деньги после оплаты снимаются не сразу, а просто блокируются на карте. Значит, если покупатель передумает, а магазин еще не успеет передать заказ в службу доставки, покупку можно будет быстро отменить и не ждать возвращения денег.


Не Маркетом единым: в России запустился Google Shopping. Пока только в виде витрины, но функционал сервиса существенно расширится. По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрия Берченко, впереди продолжительный этап настройки и улучшения сервиса. Ну а пока на витрину можно посмотреть по ссылке google.ru/shopping.


У Google Analytics новый интерфейс. Ключевые нововведения: при входе рекламодатель попадает на последнюю просмотренную страницу, исчезли вкладки «Статистика страницы» и «Оповещения». Более подробно о новом дизайне читайте на Cossa.ru.


Реклама в группах на Facebook. Новая возможность размещения объявлений доступна жителям всего нескольких стран. Рекламные объявления в группах выглядят и таргетируются точно так же, как и в ленте пользователя.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]

Digital-дайджест. Выпуск 44 (84)

Собрали подборку новостей из digital-мира за прошедшую неделю: от обновлений крупных сервисов и возможностей ИИ до исследований и анонсов маркетинговых мероприятий на ноябрь и декабрь.  Яндекс представил расширение для браузера со скидками и кэшбэком, в VK Клипах появились шаблоны, а объем продаж онлайн-торговли в России увеличился на 23% — об этом и не только в […]