Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

^24291C4369D4F76DE2443EEE9FD093B3E6CD8844CBEE84E504^pimgpsh_fullsize_distr

Как обычно, по понедельникам представляем вам выжимку из основных новостей и событий мира контекстной рекламы.

Разные кнопки действия для рекламы приложений в Директе. Если раньше по умолчанию в объявлении размещалась кнопка «Загрузить», то сейчас доступны сразу восемь вариантов: «Скачать», «Купить», «Подробнее» и другие. Появилась опция добавления на кнопку цены.


В приложении Яндекс.Маркет можно расплачиваться картой. Услуга доступна только при покупке товаров в магазинах, заключивших соглашение с сервисом. Чем удобен такой способ оплаты? Данные банковской карты не нужно будет вводить несколько раз: достаточно единожды ввести данные в приложении или на компьютере, и они будут храниться в зашифрованном виде. Деньги после оплаты снимаются не сразу, а просто блокируются на карте. Значит, если покупатель передумает, а магазин еще не успеет передать заказ в службу доставки, покупку можно будет быстро отменить и не ждать возвращения денег.


Не Маркетом единым: в России запустился Google Shopping. Пока только в виде витрины, но функционал сервиса существенно расширится. По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрия Берченко, впереди продолжительный этап настройки и улучшения сервиса. Ну а пока на витрину можно посмотреть по ссылке google.ru/shopping.


У Google Analytics новый интерфейс. Ключевые нововведения: при входе рекламодатель попадает на последнюю просмотренную страницу, исчезли вкладки «Статистика страницы» и «Оповещения». Более подробно о новом дизайне читайте на Cossa.ru.


Реклама в группах на Facebook. Новая возможность размещения объявлений доступна жителям всего нескольких стран. Рекламные объявления в группах выглядят и таргетируются точно так же, как и в ленте пользователя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]