Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

^24291C4369D4F76DE2443EEE9FD093B3E6CD8844CBEE84E504^pimgpsh_fullsize_distr

Как обычно, по понедельникам представляем вам выжимку из основных новостей и событий мира контекстной рекламы.

Разные кнопки действия для рекламы приложений в Директе. Если раньше по умолчанию в объявлении размещалась кнопка «Загрузить», то сейчас доступны сразу восемь вариантов: «Скачать», «Купить», «Подробнее» и другие. Появилась опция добавления на кнопку цены.


В приложении Яндекс.Маркет можно расплачиваться картой. Услуга доступна только при покупке товаров в магазинах, заключивших соглашение с сервисом. Чем удобен такой способ оплаты? Данные банковской карты не нужно будет вводить несколько раз: достаточно единожды ввести данные в приложении или на компьютере, и они будут храниться в зашифрованном виде. Деньги после оплаты снимаются не сразу, а просто блокируются на карте. Значит, если покупатель передумает, а магазин еще не успеет передать заказ в службу доставки, покупку можно будет быстро отменить и не ждать возвращения денег.


Не Маркетом единым: в России запустился Google Shopping. Пока только в виде витрины, но функционал сервиса существенно расширится. По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрия Берченко, впереди продолжительный этап настройки и улучшения сервиса. Ну а пока на витрину можно посмотреть по ссылке google.ru/shopping.


У Google Analytics новый интерфейс. Ключевые нововведения: при входе рекламодатель попадает на последнюю просмотренную страницу, исчезли вкладки «Статистика страницы» и «Оповещения». Более подробно о новом дизайне читайте на Cossa.ru.


Реклама в группах на Facebook. Новая возможность размещения объявлений доступна жителям всего нескольких стран. Рекламные объявления в группах выглядят и таргетируются точно так же, как и в ленте пользователя.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]