Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^E707E48F018D29D1A80764214109AAD56FB1D5624D4E4B0CDA^pimgpsh_fullsize_distr

В первую неделю октября новинками в контексте поделились рекламные площадки Яндекса и Google. 

1. Всем по сертификату! Яндекс.Метрика расщедрилась и теперь будет вручать электронные сертификаты в бета-версии любому человеку, имеющему логин на Яндексе и успешно сдавшему экзамен по Яндекс.Метрике. Раньше рассчитывать на документ могли только сотрудники рекламных агентств, работавшие с Директом.


2. Яндекс.Директ обновил Прогноз бюджета. В нем появилось несколько новых вариантов: прогноз для только мобайла, прогноз на неделю, выбор валюты. Более того, обновился алгоритм расчета прогноза, теперь учитываются время дня, позиция объявления, ставки, число показов и т.д.


3. Расширение возможностей таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис, запущенный пять месяцев назад, предлагает своим пользователям таргетировать медийную рекламу не только в рамках аудиторных пакетов, но и в РСЯ, мобильной и десктопной версии Яндекса и в Аукционах. Что это дает рекламодателям? Более тонкую настройку целевой аудитории.


4. Новый Редактор AdWords. Обновление сервиса включает набор шаблонов для объявлений в Gmail, корректировку ставок под разные типы устройств, поддержку сразу нескольких аккаунтов и много других полезных функций. Также вышло обновление приложения AdWords для Android и iOS.


5. Улучшенный таргетинг в КМС. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит параметр Аудитория, отвечающий за показ объявления только тем, чей запрос соответствует ключевым словам, и параметр Контент, при выборе которого реклама будет показываться только на страницах и в приложениях, содержание которых соответствует заданных ключевым словам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: