Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^E707E48F018D29D1A80764214109AAD56FB1D5624D4E4B0CDA^pimgpsh_fullsize_distr

В первую неделю октября новинками в контексте поделились рекламные площадки Яндекса и Google. 

1. Всем по сертификату! Яндекс.Метрика расщедрилась и теперь будет вручать электронные сертификаты в бета-версии любому человеку, имеющему логин на Яндексе и успешно сдавшему экзамен по Яндекс.Метрике. Раньше рассчитывать на документ могли только сотрудники рекламных агентств, работавшие с Директом.


2. Яндекс.Директ обновил Прогноз бюджета. В нем появилось несколько новых вариантов: прогноз для только мобайла, прогноз на неделю, выбор валюты. Более того, обновился алгоритм расчета прогноза, теперь учитываются время дня, позиция объявления, ставки, число показов и т.д.


3. Расширение возможностей таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис, запущенный пять месяцев назад, предлагает своим пользователям таргетировать медийную рекламу не только в рамках аудиторных пакетов, но и в РСЯ, мобильной и десктопной версии Яндекса и в Аукционах. Что это дает рекламодателям? Более тонкую настройку целевой аудитории.


4. Новый Редактор AdWords. Обновление сервиса включает набор шаблонов для объявлений в Gmail, корректировку ставок под разные типы устройств, поддержку сразу нескольких аккаунтов и много других полезных функций. Также вышло обновление приложения AdWords для Android и iOS.


5. Улучшенный таргетинг в КМС. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит параметр Аудитория, отвечающий за показ объявления только тем, чей запрос соответствует ключевым словам, и параметр Контент, при выборе которого реклама будет показываться только на страницах и в приложениях, содержание которых соответствует заданных ключевым словам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Вопрос читателя: Как запустить ретаргетинг для медицинской и других деликатных тематик

Вопрос об особенностях ретаргетинга в медицинской тематике нам задала читательница. Аккаунт-менеджер агентства MediaGuru Алексей Котенко подробно рассказал об ограничениях рекламных площадок в отношении этого типа кампаний и дал советы для прохождения модерации в Директе, Google Ads и соцсетях. Для эффективной работы рекламных кампаний мало их просто запускать, отслеживать результат и отключать неэффективные связки — нужно строить полноценную воронку взаимодействий с посетителем. Инструменты кросс-аналитики позволяют оценивать сложные цепочки взаимодействий, а новые модели атрибуции — правильно […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку