Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^E707E48F018D29D1A80764214109AAD56FB1D5624D4E4B0CDA^pimgpsh_fullsize_distr

В первую неделю октября новинками в контексте поделились рекламные площадки Яндекса и Google. 

1. Всем по сертификату! Яндекс.Метрика расщедрилась и теперь будет вручать электронные сертификаты в бета-версии любому человеку, имеющему логин на Яндексе и успешно сдавшему экзамен по Яндекс.Метрике. Раньше рассчитывать на документ могли только сотрудники рекламных агентств, работавшие с Директом.


2. Яндекс.Директ обновил Прогноз бюджета. В нем появилось несколько новых вариантов: прогноз для только мобайла, прогноз на неделю, выбор валюты. Более того, обновился алгоритм расчета прогноза, теперь учитываются время дня, позиция объявления, ставки, число показов и т.д.


3. Расширение возможностей таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис, запущенный пять месяцев назад, предлагает своим пользователям таргетировать медийную рекламу не только в рамках аудиторных пакетов, но и в РСЯ, мобильной и десктопной версии Яндекса и в Аукционах. Что это дает рекламодателям? Более тонкую настройку целевой аудитории.


4. Новый Редактор AdWords. Обновление сервиса включает набор шаблонов для объявлений в Gmail, корректировку ставок под разные типы устройств, поддержку сразу нескольких аккаунтов и много других полезных функций. Также вышло обновление приложения AdWords для Android и iOS.


5. Улучшенный таргетинг в КМС. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит параметр Аудитория, отвечающий за показ объявления только тем, чей запрос соответствует ключевым словам, и параметр Контент, при выборе которого реклама будет показываться только на страницах и в приложениях, содержание которых соответствует заданных ключевым словам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]