Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

mttuqirdzmg-mira-bozhko

Предпоследняя неделя декабря была небогата на крупные нововведения, однако, каждое из них попало в наш дайджест. 

1. Таргетинг по категориям мобильных приложений в Директе. Новый инструмент доступен только для мобайла: теперь рекламодатель может выбрать одну, несколько или все категории приложений, в которых пользователи могут видеть его рекламу. Настроить и посмотреть статистику таргетинга можно в новом фильтре «Интересы».


2. AdWords тестирует новый вид объявлений в поисковой выдаче: во-первых, подчеркнутые URL-ссылки в текстовых объявлениях, во-вторых, ограниченное до трех число товарных объявлений в поисковой выдаче. Отметим, что тестирование проводится в ограниченном режиме и недоступно для российских пользователей. Представители компании эти новости пока никак не прокомментировали.


3. Look-alike аудитории в myTarget. С прошлой недели рекламодатели Вконтакте и Одноклассников могут устанавливать расширенный аудиторный таргетинг. Для создания похожей аудитории может использоваться несколько источников: выгрузка из CRM, информация о покупателях, собранная во время рекламной акции или полученная в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.


4. Контекстная реклама – популярна и эффективна. 97% компаний малого и среднего бизнеса использовали в 2016 году контекстную рекламу. Этот канал был признан респондентами наиболее эффективным: о его пользе сказали 75,8% опрошенных. При этом 84,4% компаний, участвовавших в опросе, указали, что их месячный бюджет составляет до 50 тысяч рублей.


5. Исследование Яндекс.Маркета: сервис выяснил, что покупали пользователи в декабре. Спрос вырос более чем на 25% на целый ряд категорий товаров от мобильных телефонов и мелкой бытовой техники до Lego и карнавальных костюмов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 10(50)

В новом дайджесте делимся актуальными новостями из мира digital, а также исследованиями и изменениями в соцсетях, интернет-сервисах, крупных маркетплейсах. Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц, VK разрешил добавлять в карточку товара видео, почти 25 млн россиян пользовались платными подписками на контент в 2022 г. — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Digital-дайджест. Выпуск 9(49)

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю: от обновлений сервисов до исследований.   Яндекс вводит единую сертификацию Яндекс Рекламы, Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены заказа, а в России вырос спрос на специалистов с навыками работы с нейросетями — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 7(47)

В digital-дайджесте мы собрали актуальные обновления сервисов и соцсетей, а также маркетинговые новости и исследования.  Яндекс опубликовал код счетчика Метрики, в VK Рекламе появилась автоматическая генерация видео для продвижения, а Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс выложил в открытый […]