Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

mttuqirdzmg-mira-bozhko

Предпоследняя неделя декабря была небогата на крупные нововведения, однако, каждое из них попало в наш дайджест. 

1. Таргетинг по категориям мобильных приложений в Директе. Новый инструмент доступен только для мобайла: теперь рекламодатель может выбрать одну, несколько или все категории приложений, в которых пользователи могут видеть его рекламу. Настроить и посмотреть статистику таргетинга можно в новом фильтре «Интересы».


2. AdWords тестирует новый вид объявлений в поисковой выдаче: во-первых, подчеркнутые URL-ссылки в текстовых объявлениях, во-вторых, ограниченное до трех число товарных объявлений в поисковой выдаче. Отметим, что тестирование проводится в ограниченном режиме и недоступно для российских пользователей. Представители компании эти новости пока никак не прокомментировали.


3. Look-alike аудитории в myTarget. С прошлой недели рекламодатели Вконтакте и Одноклассников могут устанавливать расширенный аудиторный таргетинг. Для создания похожей аудитории может использоваться несколько источников: выгрузка из CRM, информация о покупателях, собранная во время рекламной акции или полученная в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.


4. Контекстная реклама – популярна и эффективна. 97% компаний малого и среднего бизнеса использовали в 2016 году контекстную рекламу. Этот канал был признан респондентами наиболее эффективным: о его пользе сказали 75,8% опрошенных. При этом 84,4% компаний, участвовавших в опросе, указали, что их месячный бюджет составляет до 50 тысяч рублей.


5. Исследование Яндекс.Маркета: сервис выяснил, что покупали пользователи в декабре. Спрос вырос более чем на 25% на целый ряд категорий товаров от мобильных телефонов и мелкой бытовой техники до Lego и карнавальных костюмов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]