Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

mttuqirdzmg-mira-bozhko

Предпоследняя неделя декабря была небогата на крупные нововведения, однако, каждое из них попало в наш дайджест. 

1. Таргетинг по категориям мобильных приложений в Директе. Новый инструмент доступен только для мобайла: теперь рекламодатель может выбрать одну, несколько или все категории приложений, в которых пользователи могут видеть его рекламу. Настроить и посмотреть статистику таргетинга можно в новом фильтре «Интересы».


2. AdWords тестирует новый вид объявлений в поисковой выдаче: во-первых, подчеркнутые URL-ссылки в текстовых объявлениях, во-вторых, ограниченное до трех число товарных объявлений в поисковой выдаче. Отметим, что тестирование проводится в ограниченном режиме и недоступно для российских пользователей. Представители компании эти новости пока никак не прокомментировали.


3. Look-alike аудитории в myTarget. С прошлой недели рекламодатели Вконтакте и Одноклассников могут устанавливать расширенный аудиторный таргетинг. Для создания похожей аудитории может использоваться несколько источников: выгрузка из CRM, информация о покупателях, собранная во время рекламной акции или полученная в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.


4. Контекстная реклама – популярна и эффективна. 97% компаний малого и среднего бизнеса использовали в 2016 году контекстную рекламу. Этот канал был признан респондентами наиболее эффективным: о его пользе сказали 75,8% опрошенных. При этом 84,4% компаний, участвовавших в опросе, указали, что их месячный бюджет составляет до 50 тысяч рублей.


5. Исследование Яндекс.Маркета: сервис выяснил, что покупали пользователи в декабре. Спрос вырос более чем на 25% на целый ряд категорий товаров от мобильных телефонов и мелкой бытовой техники до Lego и карнавальных костюмов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]