Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

photo-1477542242553-968b80f4bea9

На второй неделе декабря одни уже подводили итоги, другие откладывали крупные нововведения на следующий год, третьи — вносили небольшие изменения в сервисы.

1. Еще больше спецсимволов в Директе. В блоге сервиса появился перечень спецсимволов, которые теперь поддерживает также Директ.Коммандер и API Директа: торговая марка ™, зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф ’ и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля ₽.


2. Переход партнеров РСЯ на RTB-коды откладывается. Массовый автоматический переход на programmatic-платформу, который должен был произойти в декабре, переносится на начало 2017 года. Это связано с многочисленными жалобами пользователей, отметившими падение доходов при смене блоков Директа на RTB. Команда Яндекса продолжает сбор обратной связи и пытается решить проблему максимально комфортным для пользователей путем.


3. Управление видеокампаниями в Google AdWords. Скрипты доступны для шестисекундных заставок и рекламы формата TrueView. По словам разработчиков, теперь настроить группы объявлений, таргетинг и другие рекламные возможности станет проще.


4. Изменения в настройках показа медийной и видеорекламы в AdWords. С нового года группы объявлений, на уровне которых не задан таргетинг, будут показываться в КМС по умолчанию. Разработчики AdWords рекомендуют рекламодателям приостановить такие кампании.


5. Рост электронной торговли в России за год составит около 25%. И другие новости Рунета за 2016 год можно узнать из краткого конспекта ежегодной декабрьской конференции РАЭК.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку