Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

photo-1477542242553-968b80f4bea9

На второй неделе декабря одни уже подводили итоги, другие откладывали крупные нововведения на следующий год, третьи — вносили небольшие изменения в сервисы.

1. Еще больше спецсимволов в Директе. В блоге сервиса появился перечень спецсимволов, которые теперь поддерживает также Директ.Коммандер и API Директа: торговая марка ™, зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф ’ и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля ₽.


2. Переход партнеров РСЯ на RTB-коды откладывается. Массовый автоматический переход на programmatic-платформу, который должен был произойти в декабре, переносится на начало 2017 года. Это связано с многочисленными жалобами пользователей, отметившими падение доходов при смене блоков Директа на RTB. Команда Яндекса продолжает сбор обратной связи и пытается решить проблему максимально комфортным для пользователей путем.


3. Управление видеокампаниями в Google AdWords. Скрипты доступны для шестисекундных заставок и рекламы формата TrueView. По словам разработчиков, теперь настроить группы объявлений, таргетинг и другие рекламные возможности станет проще.


4. Изменения в настройках показа медийной и видеорекламы в AdWords. С нового года группы объявлений, на уровне которых не задан таргетинг, будут показываться в КМС по умолчанию. Разработчики AdWords рекомендуют рекламодателям приостановить такие кампании.


5. Рост электронной торговли в России за год составит около 25%. И другие новости Рунета за 2016 год можно узнать из краткого конспекта ежегодной декабрьской конференции РАЭК.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]