Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

photo-1477542242553-968b80f4bea9

На второй неделе декабря одни уже подводили итоги, другие откладывали крупные нововведения на следующий год, третьи — вносили небольшие изменения в сервисы.

1. Еще больше спецсимволов в Директе. В блоге сервиса появился перечень спецсимволов, которые теперь поддерживает также Директ.Коммандер и API Директа: торговая марка ™, зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф ’ и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля ₽.


2. Переход партнеров РСЯ на RTB-коды откладывается. Массовый автоматический переход на programmatic-платформу, который должен был произойти в декабре, переносится на начало 2017 года. Это связано с многочисленными жалобами пользователей, отметившими падение доходов при смене блоков Директа на RTB. Команда Яндекса продолжает сбор обратной связи и пытается решить проблему максимально комфортным для пользователей путем.


3. Управление видеокампаниями в Google AdWords. Скрипты доступны для шестисекундных заставок и рекламы формата TrueView. По словам разработчиков, теперь настроить группы объявлений, таргетинг и другие рекламные возможности станет проще.


4. Изменения в настройках показа медийной и видеорекламы в AdWords. С нового года группы объявлений, на уровне которых не задан таргетинг, будут показываться в КМС по умолчанию. Разработчики AdWords рекомендуют рекламодателям приостановить такие кампании.


5. Рост электронной торговли в России за год составит около 25%. И другие новости Рунета за 2016 год можно узнать из краткого конспекта ежегодной декабрьской конференции РАЭК.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 97 (188)

В еженедельном дайджесте делимся диджитал-новостями. Рассказываем про развитие нейросетей, изменения на рынке ритейла и поведение пользователей. Яндекс обновил интерфейс отчетов Метрики, Telegram установил рекорд по месячному охвату в России, а россияне 55+ активнее заказывают продукты онлайн — об этом и не только в новом выпуске.      1) Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость […]

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]