Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

rl7bhmjuv50-alberto-triano

Прошлая неделя подарила нам минус-фразы в Директе, возвращение гиперссылок и возможность добавления рекомендуемых товаров на Маркете, быстрее вносить изменения в Customer Match и Google Мой Бизнес.

1. В Директе появились минус-фразы. В ближайшее время в кампании можно будет добавлять минус-фразы: словосочетания 2–7 слов.

    1. Используя минус-фразы, можно исключить нежелательные словосочетания, не прекращая показ рекламы с этими словами по отдельности.
    2. Минус-фразы учитываю грамматические и смысловые связи в словосочетании.
    3. Спецоператоры в ключевых фразах и минус-фразах одинаковые, однако, во втором случае открывают больше возможностей для уточнения.

2. Яндекс.Маркет вернул гиперссылки. Начиная с 29 ноября, ссылки на магазин появятся в результате поиска, на карточке модели, на странице товарного предложения. За переход на сайт магазина по ссылке из Яндекс.Маркета будет списываться ставка за клик.


3. Добавление рекомендуемых товаров на Яндекс.Маркете. С помощью элемента <rec> на страницу товара можно добавить аксессуары и другие сопутствующие продукты. В элементе можно перечислить до 30 товаров через запятую без пробелов. Предложения должны содержаться в одном прайс-листе с основным товаром.


4. AdWords упростил внесение изменений в Customer Match-списки. На вкладке «Аудитории» в разделе «Общая библиотека» теперь можно  добавлять и удалять email-адреса из имеющихся списков, загружая файл данных. Кроме этого, можно полностью заменить список другим, не создавая новый список.


5. Уведомления в Google Мой бизнес. Пользователи могут настроить уведомления о новых отзывах, обновлениях аккаунта, опубликованных фотографиях, новых функциях сервиса. Таким образом, владельцы бизнеса смогут оперативнее реагировать на отзывы клиентов и новые предложения сервиса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]