Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

rl7bhmjuv50-alberto-triano

Прошлая неделя подарила нам минус-фразы в Директе, возвращение гиперссылок и возможность добавления рекомендуемых товаров на Маркете, быстрее вносить изменения в Customer Match и Google Мой Бизнес.

1. В Директе появились минус-фразы. В ближайшее время в кампании можно будет добавлять минус-фразы: словосочетания 2–7 слов.

    1. Используя минус-фразы, можно исключить нежелательные словосочетания, не прекращая показ рекламы с этими словами по отдельности.
    2. Минус-фразы учитываю грамматические и смысловые связи в словосочетании.
    3. Спецоператоры в ключевых фразах и минус-фразах одинаковые, однако, во втором случае открывают больше возможностей для уточнения.

2. Яндекс.Маркет вернул гиперссылки. Начиная с 29 ноября, ссылки на магазин появятся в результате поиска, на карточке модели, на странице товарного предложения. За переход на сайт магазина по ссылке из Яндекс.Маркета будет списываться ставка за клик.


3. Добавление рекомендуемых товаров на Яндекс.Маркете. С помощью элемента <rec> на страницу товара можно добавить аксессуары и другие сопутствующие продукты. В элементе можно перечислить до 30 товаров через запятую без пробелов. Предложения должны содержаться в одном прайс-листе с основным товаром.


4. AdWords упростил внесение изменений в Customer Match-списки. На вкладке «Аудитории» в разделе «Общая библиотека» теперь можно  добавлять и удалять email-адреса из имеющихся списков, загружая файл данных. Кроме этого, можно полностью заменить список другим, не создавая новый список.


5. Уведомления в Google Мой бизнес. Пользователи могут настроить уведомления о новых отзывах, обновлениях аккаунта, опубликованных фотографиях, новых функциях сервиса. Таким образом, владельцы бизнеса смогут оперативнее реагировать на отзывы клиентов и новые предложения сервиса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и Газпромбанк Автолизинг: получение дополнительных конверсий в ТГО за счет видеодополнений

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. Клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Цель Сравнить рекламные форматы и выявить наиболее эффективный в текстово-графических рекламных […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]