Встречайте новый формат объявлений в Яндекс.Директе!

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Что за новый формат?

Формат еще недавно был доступен только для закрытого тестирования. Оправдал возложенные ожидания, показал отличный CTR и готов работать для вас в режиме открытого бета-тестирования.

Видеодополнение – это все лучшее от контекстной и медийной рекламы в одном формате. Удобная понятная настройка и размещение для рекламодателей и эмоциональный отклик у пользователей.

 Где показываются новые объявления?

— в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл;

— в РСЯ: добавить видеодополнение можно в текстово-графическое объявление.

Какие функции доступны для теста?

— возможность загружать свои ролики и креативы;

— бесплатная библиотека от Яндекса с большим выбором креативов;

— создание и редактирования сразу нескольких кампаний;

— использование одного креатива одновременно в нескольких кампаниях.

Есть ли уже результат тестирования?

Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям Яндекса, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается — в среднем на 10-12%.

Узнать подробности

Почитать о новом формате можно в блоге Яндекса, посмотреть совместный кейс Яндекса и Почта Банка.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]