Встречайте новый формат объявлений в Яндекс.Директе!

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Что за новый формат?

Формат еще недавно был доступен только для закрытого тестирования. Оправдал возложенные ожидания, показал отличный CTR и готов работать для вас в режиме открытого бета-тестирования.

Видеодополнение – это все лучшее от контекстной и медийной рекламы в одном формате. Удобная понятная настройка и размещение для рекламодателей и эмоциональный отклик у пользователей.

 Где показываются новые объявления?

— в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл;

— в РСЯ: добавить видеодополнение можно в текстово-графическое объявление.

Какие функции доступны для теста?

— возможность загружать свои ролики и креативы;

— бесплатная библиотека от Яндекса с большим выбором креативов;

— создание и редактирования сразу нескольких кампаний;

— использование одного креатива одновременно в нескольких кампаниях.

Есть ли уже результат тестирования?

Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям Яндекса, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается — в среднем на 10-12%.

Узнать подробности

Почитать о новом формате можно в блоге Яндекса, посмотреть совместный кейс Яндекса и Почта Банка.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]