Встречайте новый формат объявлений в Яндекс.Директе!

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Что за новый формат?

Формат еще недавно был доступен только для закрытого тестирования. Оправдал возложенные ожидания, показал отличный CTR и готов работать для вас в режиме открытого бета-тестирования.

Видеодополнение – это все лучшее от контекстной и медийной рекламы в одном формате. Удобная понятная настройка и размещение для рекламодателей и эмоциональный отклик у пользователей.

 Где показываются новые объявления?

— в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл;

— в РСЯ: добавить видеодополнение можно в текстово-графическое объявление.

Какие функции доступны для теста?

— возможность загружать свои ролики и креативы;

— бесплатная библиотека от Яндекса с большим выбором креативов;

— создание и редактирования сразу нескольких кампаний;

— использование одного креатива одновременно в нескольких кампаниях.

Есть ли уже результат тестирования?

Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям Яндекса, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается — в среднем на 10-12%.

Узнать подробности

Почитать о новом формате можно в блоге Яндекса, посмотреть совместный кейс Яндекса и Почта Банка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Видеореклама захватила Директ

Недавно в Яндекс.Директ появились видеодополнения. По необходимости можно было«оживить» свою рекламу. Сегодня система пошла дальше: любая картинка в объявлении автоматически превратится в видеоролик.

Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

Потестили относительно новый инструмент Яндекс.Директа — Автотаргетинг. Он сэкономил время на сбор семантического ядра и помог привлечь пользователей на сайт. Цифры и выводы читайте в кейсе/