Как выжать максимум из рекламы в социальных сетях?

Почему не всегда реклама в социальных сетях работает? Кому не нужно рекламироваться в соцсетях? Как максимально эффективно оптимизировать рекламную кампанию?

Зарегистрируйтесь и узнайте, как НЕ завалить рекламную кампанию в социальных сетях.

Преподаватель  руководитель отдела по работе с клиентами Мария Фальчикова.

Вы узнаете:

  • Как правильно таргетировать аудиторию и какие виды таргетингов существуют.
  • Как не ошибиться при выборе социальной сети для запуска рекламной кампании.
  • Что категорически не стоит рекламировать в социальных сетях.
  • Как оптимизировать бюджет рекламной кампании в социальных сетях.

Удачных рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Digital-дайджест. Выпуск 24

Новостной диджитал-дайджест прошедшей недели. Делимся актуальными исследованиями, обновлениями и изменениями интернет-сервисов, маркетплейсов и социальных сетей. В новом выпуске рассказываем, что Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки, а Вебмастер — новый раздел «Ниша сайта».  Новости Яндекса      1) Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца. Получить […]