Как выжать максимум из рекламы в социальных сетях?

Почему не всегда реклама в социальных сетях работает? Кому не нужно рекламироваться в соцсетях? Как максимально эффективно оптимизировать рекламную кампанию?

Зарегистрируйтесь и узнайте, как НЕ завалить рекламную кампанию в социальных сетях.

Преподаватель  руководитель отдела по работе с клиентами Мария Фальчикова.

Вы узнаете:

  • Как правильно таргетировать аудиторию и какие виды таргетингов существуют.
  • Как не ошибиться при выборе социальной сети для запуска рекламной кампании.
  • Что категорически не стоит рекламировать в социальных сетях.
  • Как оптимизировать бюджет рекламной кампании в социальных сетях.

Удачных рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager

Facebook Business Manager — это продвинутый инструмент для ведения рекламы на площадках Facebook Ads. Он подойдет тем, кто уже освоился с рекламной системой и разворачивает масштабные кампании. Как преодолеть этап с подтверждением компании через Business Manager, рассказывает специалист по таргетированной рекламе в MediaGuru Алексей Бицоев. Подтверждение компании в Facebook повысит доверие к вашему аккаунту и снизит вероятность блокировки. Кроме того, станут доступны новые продукты и инструменты. Например, только подтвержденные […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]