Ваш сайт может стать ненадежным для Google Chrome

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

unnamed (4)

В январе-феврале Google Chrome присвоит вашему сайту статус «надежный» или «ненадежный». Новая версия браузера уже начала маркировку, которой подвергнутся все сайты без исключений.

Вы получите статус «Надежный» и будете подсвечены зеленым цветом, если сайт использует для передачи данных безопасное соединение HTTPS.

нан

Если на сайте все еще не используется шифрование, т.е. передача данных осуществляется по протоколу HTTP, то браузер предупредит пользователя о небезопасности перехода на ваш сайт. Вы получите статус «Ненадежный» и будете подсвечены красным цветом.

нен

Google Chrome занимает первое место в списке популярных браузеров. Указание на надежность сайта затронет большую часть вашей целевой аудитории.

К слову, это изменение нельзя назвать нововведением: подготовка к безопасному вебу началась еще в 2014 году. Мы уже писали о необходимости перехода на HTTPS.

Коротко: чем грозит статус «Ненадежный»?
1. Негативно скажется на позициях сайта. Сейчас ухудшение касается только поисковой выдачи Google, но и остальные системы в скором времени продолжат тенденцию. Яндекс уже задается проблемой перехода сайтов на безопасное соединение в контексте индексации поисковыми роботами.
2. Снизится доверие пользователей. Потенциальные покупатели будут обходить стороной подобные сайты, особенно если они содержат формы для ввода паролей и номеров банковских карт.

Как стать «Надежным»?
Чтобы получить статус «Надежный» от Google Chrome, вам необходимо подключить SSL-сертификат для перехода на защищенный протокол HTTPS.

До конца января специальные условия:
SSL-сертификат сроком на один год абсолютно бесплатно!
Стоимость установки сертификата от 7 500 рублей в зависимости от вашего сервера и системы управления сайтом.

Напишите нам и мы произведем все необходимые работы!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]