В Яндекс.Директе появится мультивалютность

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Как сообщает Яндекс в своей рассылке агентствам, в ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Рекламные агентства, работающие с клиентами из разных стран, смогут вести их кампании в разных валютах. При этом перенос средств между кампаниями будет возможен только в рамках одной валюты. Статистика по всем кампаниям будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний своих клиентов.

Обратите внимание: переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится только у новых рекламных агентств, а также у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств мы предупредим заранее.

Мы уверены, что введение данной функции существенно упростит нашу работу как с текущими клиентами, так и с будущими,  Не секрет, что гораздо удобнее производить расчеты в в валюте той страны, в которой ты живешь и которой пользуешься — в нашем случае — в рублях. С другой стороны, не скрою, в наших планах — выход на мировой рынок, поэтому нововведение Яндекса крайне актуально.

Подробнее о мультивалютном интерфейсе в Помощи Яндекс.Директа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]