В Яндекс.Директе появится мультивалютность

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Как сообщает Яндекс в своей рассылке агентствам, в ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Рекламные агентства, работающие с клиентами из разных стран, смогут вести их кампании в разных валютах. При этом перенос средств между кампаниями будет возможен только в рамках одной валюты. Статистика по всем кампаниям будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний своих клиентов.

Обратите внимание: переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится только у новых рекламных агентств, а также у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств мы предупредим заранее.

Мы уверены, что введение данной функции существенно упростит нашу работу как с текущими клиентами, так и с будущими,  Не секрет, что гораздо удобнее производить расчеты в в валюте той страны, в которой ты живешь и которой пользуешься — в нашем случае — в рублях. С другой стороны, не скрою, в наших планах — выход на мировой рынок, поэтому нововведение Яндекса крайне актуально.

Подробнее о мультивалютном интерфейсе в Помощи Яндекс.Директа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: