В Яндекс.Директе появится мультивалютность

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Как сообщает Яндекс в своей рассылке агентствам, в ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Рекламные агентства, работающие с клиентами из разных стран, смогут вести их кампании в разных валютах. При этом перенос средств между кампаниями будет возможен только в рамках одной валюты. Статистика по всем кампаниям будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний своих клиентов.

Обратите внимание: переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится только у новых рекламных агентств, а также у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств мы предупредим заранее.

Мы уверены, что введение данной функции существенно упростит нашу работу как с текущими клиентами, так и с будущими,  Не секрет, что гораздо удобнее производить расчеты в в валюте той страны, в которой ты живешь и которой пользуешься — в нашем случае — в рублях. С другой стороны, не скрою, в наших планах — выход на мировой рынок, поэтому нововведение Яндекса крайне актуально.

Подробнее о мультивалютном интерфейсе в Помощи Яндекс.Директа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку