В Яндекс.Директе появится мультивалютность

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Как сообщает Яндекс в своей рассылке агентствам, в ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Рекламные агентства, работающие с клиентами из разных стран, смогут вести их кампании в разных валютах. При этом перенос средств между кампаниями будет возможен только в рамках одной валюты. Статистика по всем кампаниям будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний своих клиентов.

Обратите внимание: переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится только у новых рекламных агентств, а также у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств мы предупредим заранее.

Мы уверены, что введение данной функции существенно упростит нашу работу как с текущими клиентами, так и с будущими,  Не секрет, что гораздо удобнее производить расчеты в в валюте той страны, в которой ты живешь и которой пользуешься — в нашем случае — в рублях. С другой стороны, не скрою, в наших планах — выход на мировой рынок, поэтому нововведение Яндекса крайне актуально.

Подробнее о мультивалютном интерфейсе в Помощи Яндекс.Директа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]