В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске.

Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах или нажали на номер телефона для звонка. Теперь эта информация есть в наглядном виде и доступна для использования. Она представлена в интерфейсе Яндекс.Справочника. 

Статистика выглядит полно, видно динамику и текущие показатели за выбранный период.

Также статистика взаимодействий есть в Яндекс.Метрике. Здесь отчеты более содержательные, рекламодателям они будут интереснее, чем статистика в Я.Справочнике.

Для отслеживания действий автоматически создается счетчик, который размещается на карточке организации. Именно он собирает статистику, которую вы можете посмотреть и использовать в дальнейшем для рекламных или иных целей. 

Практически в любом отчете можно перейти в меню “Группировки”. В нем будет доступен пункт “Целевые события на Яндексе”, среди которых “Сервис Яндекса”, “Целевое событие” и “Организация”.

Помимо группировок, доступны несколько целей по основным действиям:

В результате, при выборе соответствующих группировок, будет доступен примерно такой отчет:

Также можно посмотреть эффективность каждой точки:

Для чего использовать

Предлагаем несколько вариантов использования статистики по карточке организации.

  • Наличие данных позволяет понять, на каких сервисах Яндекса пользователи встречают вашу организацию, сколько человек увидело карточку и как они с ней провзаимодействовали.
  • Теперь без проблем можно оценить стоимость привлечения клиента геосервисов Яндекса.
  • Собирайте аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с вашей компанией, для настройки ретаргетинга или корректировки ставок в кампаниях Директа.
  • Создавайте аудиторию похожих пользователей, импортировав сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории.
  • Определяйте популярность каждой точки и корректируйте ставки по радиусам вокруг точек.
  • Если добавили контакты организации в кампании Директа, то можно отслеживать статистику по действиям в разрезе рекламных кампаний, объявлений и т.д.

Это наиболее явные примеры того, как можно применить собираемые данные по Справочнику. Но список не ограничивается этими пунктами.

Аналитика по взаимодействию пользователей с карточками Я.Справочника  обогащает данные для продвижения бизнеса. Она помогает оценить активность прихода пользователей с других сервисов Яндекса и дает информацию о лояльной аудитории без применения новых инструментов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]