В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске.

Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах или нажали на номер телефона для звонка. Теперь эта информация есть в наглядном виде и доступна для использования. Она представлена в интерфейсе Яндекс.Справочника. 

Статистика выглядит полно, видно динамику и текущие показатели за выбранный период.

Также статистика взаимодействий есть в Яндекс.Метрике. Здесь отчеты более содержательные, рекламодателям они будут интереснее, чем статистика в Я.Справочнике.

Для отслеживания действий автоматически создается счетчик, который размещается на карточке организации. Именно он собирает статистику, которую вы можете посмотреть и использовать в дальнейшем для рекламных или иных целей. 

Практически в любом отчете можно перейти в меню “Группировки”. В нем будет доступен пункт “Целевые события на Яндексе”, среди которых “Сервис Яндекса”, “Целевое событие” и “Организация”.

Помимо группировок, доступны несколько целей по основным действиям:

В результате, при выборе соответствующих группировок, будет доступен примерно такой отчет:

Также можно посмотреть эффективность каждой точки:

Для чего использовать

Предлагаем несколько вариантов использования статистики по карточке организации.

  • Наличие данных позволяет понять, на каких сервисах Яндекса пользователи встречают вашу организацию, сколько человек увидело карточку и как они с ней провзаимодействовали.
  • Теперь без проблем можно оценить стоимость привлечения клиента геосервисов Яндекса.
  • Собирайте аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с вашей компанией, для настройки ретаргетинга или корректировки ставок в кампаниях Директа.
  • Создавайте аудиторию похожих пользователей, импортировав сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории.
  • Определяйте популярность каждой точки и корректируйте ставки по радиусам вокруг точек.
  • Если добавили контакты организации в кампании Директа, то можно отслеживать статистику по действиям в разрезе рекламных кампаний, объявлений и т.д.

Это наиболее явные примеры того, как можно применить собираемые данные по Справочнику. Но список не ограничивается этими пунктами.

Аналитика по взаимодействию пользователей с карточками Я.Справочника  обогащает данные для продвижения бизнеса. Она помогает оценить активность прихода пользователей с других сервисов Яндекса и дает информацию о лояльной аудитории без применения новых инструментов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе

Австрийское управление по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики — возможно, в обозримом будущем эту эстафету подхватит весь Европейский Союз. Пока наблюдаем за ходом событий и публикуем краткий обзор самых полезных отчетов Universal Analytics, который подготовил специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров. В Universal Analytics отчеты сгруппированы в пять сегментов — все они расположены на левой панели: «В реальном времени»; «Аудитория»; «Источники трафика»; […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Оценка влияния блокировщиков рекламы при работе с server-side GTM

В конце сентября Симо Ахава поделился материалом, в котором подробно рассказал о влиянии блокировщиков рекламы. Но не стал делать акцент на способах обхода, а решил рассказать о технологии, которая помогает понять, применяется ли блокировка. Веб-аналитик MediaGuru Тимур Леденёв перевел для вас эту статью. Многим кажется, что server-side (GTM для сервера) GTM устойчив к блокировщикам рекламы и контента. В конце […]