В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске.

Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах или нажали на номер телефона для звонка. Теперь эта информация есть в наглядном виде и доступна для использования. Она представлена в интерфейсе Яндекс.Справочника. 

Статистика выглядит полно, видно динамику и текущие показатели за выбранный период.

Также статистика взаимодействий есть в Яндекс.Метрике. Здесь отчеты более содержательные, рекламодателям они будут интереснее, чем статистика в Я.Справочнике.

Для отслеживания действий автоматически создается счетчик, который размещается на карточке организации. Именно он собирает статистику, которую вы можете посмотреть и использовать в дальнейшем для рекламных или иных целей. 

Практически в любом отчете можно перейти в меню “Группировки”. В нем будет доступен пункт “Целевые события на Яндексе”, среди которых “Сервис Яндекса”, “Целевое событие” и “Организация”.

Помимо группировок, доступны несколько целей по основным действиям:

В результате, при выборе соответствующих группировок, будет доступен примерно такой отчет:

Также можно посмотреть эффективность каждой точки:

Для чего использовать

Предлагаем несколько вариантов использования статистики по карточке организации.

  • Наличие данных позволяет понять, на каких сервисах Яндекса пользователи встречают вашу организацию, сколько человек увидело карточку и как они с ней провзаимодействовали.
  • Теперь без проблем можно оценить стоимость привлечения клиента геосервисов Яндекса.
  • Собирайте аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с вашей компанией, для настройки ретаргетинга или корректировки ставок в кампаниях Директа.
  • Создавайте аудиторию похожих пользователей, импортировав сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории.
  • Определяйте популярность каждой точки и корректируйте ставки по радиусам вокруг точек.
  • Если добавили контакты организации в кампании Директа, то можно отслеживать статистику по действиям в разрезе рекламных кампаний, объявлений и т.д.

Это наиболее явные примеры того, как можно применить собираемые данные по Справочнику. Но список не ограничивается этими пунктами.

Аналитика по взаимодействию пользователей с карточками Я.Справочника  обогащает данные для продвижения бизнеса. Она помогает оценить активность прихода пользователей с других сервисов Яндекса и дает информацию о лояльной аудитории без применения новых инструментов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]