В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске.

Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах или нажали на номер телефона для звонка. Теперь эта информация есть в наглядном виде и доступна для использования. Она представлена в интерфейсе Яндекс.Справочника. 

Статистика выглядит полно, видно динамику и текущие показатели за выбранный период.

Также статистика взаимодействий есть в Яндекс.Метрике. Здесь отчеты более содержательные, рекламодателям они будут интереснее, чем статистика в Я.Справочнике.

Для отслеживания действий автоматически создается счетчик, который размещается на карточке организации. Именно он собирает статистику, которую вы можете посмотреть и использовать в дальнейшем для рекламных или иных целей. 

Практически в любом отчете можно перейти в меню “Группировки”. В нем будет доступен пункт “Целевые события на Яндексе”, среди которых “Сервис Яндекса”, “Целевое событие” и “Организация”.

Помимо группировок, доступны несколько целей по основным действиям:

В результате, при выборе соответствующих группировок, будет доступен примерно такой отчет:

Также можно посмотреть эффективность каждой точки:

Для чего использовать

Предлагаем несколько вариантов использования статистики по карточке организации.

  • Наличие данных позволяет понять, на каких сервисах Яндекса пользователи встречают вашу организацию, сколько человек увидело карточку и как они с ней провзаимодействовали.
  • Теперь без проблем можно оценить стоимость привлечения клиента геосервисов Яндекса.
  • Собирайте аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с вашей компанией, для настройки ретаргетинга или корректировки ставок в кампаниях Директа.
  • Создавайте аудиторию похожих пользователей, импортировав сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории.
  • Определяйте популярность каждой точки и корректируйте ставки по радиусам вокруг точек.
  • Если добавили контакты организации в кампании Директа, то можно отслеживать статистику по действиям в разрезе рекламных кампаний, объявлений и т.д.

Это наиболее явные примеры того, как можно применить собираемые данные по Справочнику. Но список не ограничивается этими пунктами.

Аналитика по взаимодействию пользователей с карточками Я.Справочника  обогащает данные для продвижения бизнеса. Она помогает оценить активность прихода пользователей с других сервисов Яндекса и дает информацию о лояльной аудитории без применения новых инструментов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре собрали самые главные изменения рекламных площадок, соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 28 выпуске вы узнаете об обновлениях приложений, запуске креативной платформы, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков.  Новинки от Яндекса      1) В интерфейсе Директа появилось навигационное меню для текстово-графических […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]