Узнавать о полезных отчетах Метрики стало легче

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

А вы подключили все полезные отчеты Метрики? Теперь проверить это можно в настройках счетчика на вкладке «Больше возможностей». Если отчеты не показываются, требуют дополнительной настройки или определенные условия для подключения ваш отчет получит соответствующий статус.  

Посмотрите, как это выглядит:

Чтобы просто быть в курсе «тайных» отчетов Метрики уже сейчас загляните на вкладке «Больше возможностей».

Агентство MediaGuru — сертифицированный партнер Яндекс.Метрики.

Что это значит для вас как клиента?

Главное — доступ к новым продуктам Метрики в числе первых. Это не только возможность быстрее конкурентов подключать услуги и функции, уже утвержденные и доступные для всех компаний, но и участвовать в бета-тестировании инструментов и обновлений. К числу пока закрытых для широкого использования продуктов относится обновленный Вебвизор 2.0. Он умеет записывать еще больше действий посетителей вашего сайта:

  1. На сайтах, где страницы перерисовываются «на лету» (пока посетитель просматривает страницу), Вебвизор 2.0 корректно записывает все меняющиеся элементы. Например, для интернет-магазина это страница с персональными рекомендациями, которые автоматически подгружаются на страницу пользователя.
  2. Онлайн-консультанты, подборки рекомендуемых товаров, блоки «интересное по теме», рекламные блоки и другие врезки от сторонних сервисов будут точнее отображаться в записях нового Вебвизора.
  3. В Вебвизоре 2.0 стала доступна запись действий пользователей на мобильной версии сайта.


Отдел автоматизации и аналитики MediaGuru может увеличить лимит на количество записей Вебвизора, целей, сегментов, запросов к API.

Мы готовы ответить на все возникшие вопросы! Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напрямую в Отдел автоматизации и аналитики (руководитель – Павел Мрыкин) analytics@mediaguru.ru

Читайте полную версию новости на сайте Яндекс.Метрики

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]