Участие MediaGuru в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был» вместе с Google

unnamed (1)

11 и 12 ноября Google оживит самый мистический роман XX века. Онлайн-чтение «Мастера и Маргариты» длиною в два дня в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был»!

Известные артисты, блогеры и обычные люди из нескольких российских городов. Все они предоставят зрителям возможность стать свидетелями несчастного случая на Патриарших с таинственным незнакомцем, ухватить в варьете пачку купюр, починить примус в компании импозантного кота.

Директор по развитию агентства MediaGuru тоже будет там!

Александр Ярощук прошел отбор среди чтецов, который проводили Google, Мосфильм, музей М.А. Булгакова. Свой отрывок Александр прочтет в прямом эфире 12 ноября примерно в 13:40.

А пока можно послушать другой отрывок из романа в исполнении Александра.

Подробнее: masterimargarita.withgoogle.com

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]