Участие MediaGuru в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был» вместе с Google

unnamed (1)

11 и 12 ноября Google оживит самый мистический роман XX века. Онлайн-чтение «Мастера и Маргариты» длиною в два дня в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был»!

Известные артисты, блогеры и обычные люди из нескольких российских городов. Все они предоставят зрителям возможность стать свидетелями несчастного случая на Патриарших с таинственным незнакомцем, ухватить в варьете пачку купюр, починить примус в компании импозантного кота.

Директор по развитию агентства MediaGuru тоже будет там!

Александр Ярощук прошел отбор среди чтецов, который проводили Google, Мосфильм, музей М.А. Булгакова. Свой отрывок Александр прочтет в прямом эфире 12 ноября примерно в 13:40.

А пока можно послушать другой отрывок из романа в исполнении Александра.

Подробнее: masterimargarita.withgoogle.com

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]