Участие MediaGuru в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был» вместе с Google

unnamed (1)

11 и 12 ноября Google оживит самый мистический роман XX века. Онлайн-чтение «Мастера и Маргариты» длиною в два дня в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был»!

Известные артисты, блогеры и обычные люди из нескольких российских городов. Все они предоставят зрителям возможность стать свидетелями несчастного случая на Патриарших с таинственным незнакомцем, ухватить в варьете пачку купюр, починить примус в компании импозантного кота.

Директор по развитию агентства MediaGuru тоже будет там!

Александр Ярощук прошел отбор среди чтецов, который проводили Google, Мосфильм, музей М.А. Булгакова. Свой отрывок Александр прочтет в прямом эфире 12 ноября примерно в 13:40.

А пока можно послушать другой отрывок из романа в исполнении Александра.

Подробнее: masterimargarita.withgoogle.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]