Участие MediaGuru в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был» вместе с Google

unnamed (1)

11 и 12 ноября Google оживит самый мистический роман XX века. Онлайн-чтение «Мастера и Маргариты» длиною в два дня в проекте «Мастер и Маргарита. Я там был»!

Известные артисты, блогеры и обычные люди из нескольких российских городов. Все они предоставят зрителям возможность стать свидетелями несчастного случая на Патриарших с таинственным незнакомцем, ухватить в варьете пачку купюр, починить примус в компании импозантного кота.

Директор по развитию агентства MediaGuru тоже будет там!

Александр Ярощук прошел отбор среди чтецов, который проводили Google, Мосфильм, музей М.А. Булгакова. Свой отрывок Александр прочтет в прямом эфире 12 ноября примерно в 13:40.

А пока можно послушать другой отрывок из романа в исполнении Александра.

Подробнее: masterimargarita.withgoogle.com

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]