Целевая аудитория из любой точки мира

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Яндекс запускает автоматическое расширение геотаргетинга во всех кампаниях на поиске. Опция заработает примерно через две недели, но настроить ее можно уже сейчас в интерфейсе, Коммандере и API.

С расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в своем запросе, а сам находится в любой другой точке мира.

Например:

Ваша ключевая фраза: такси из аэропорта. Задан регион показа рекламы — Самара, и сейчас реклама показывается только пользователям из Самары. C расширенным геотаргетингом объявления будут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу такси из аэропорта в Самаре и аналогичным запросам.

Так, рекламодатели смогут заметно увеличить охват своих кампаний.

Опция включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. Отключить ее можно в любой момент в настройках кампании.

В Мастере отчетов 2.0 появится возможность посмотреть статистику как по заданным регионам показа, так и по регионам из расширенного геотаргетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]