Целевая аудитория из любой точки мира

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Яндекс запускает автоматическое расширение геотаргетинга во всех кампаниях на поиске. Опция заработает примерно через две недели, но настроить ее можно уже сейчас в интерфейсе, Коммандере и API.

С расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в своем запросе, а сам находится в любой другой точке мира.

Например:

Ваша ключевая фраза: такси из аэропорта. Задан регион показа рекламы — Самара, и сейчас реклама показывается только пользователям из Самары. C расширенным геотаргетингом объявления будут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу такси из аэропорта в Самаре и аналогичным запросам.

Так, рекламодатели смогут заметно увеличить охват своих кампаний.

Опция включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. Отключить ее можно в любой момент в настройках кампании.

В Мастере отчетов 2.0 появится возможность посмотреть статистику как по заданным регионам показа, так и по регионам из расширенного геотаргетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]